552 о порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами

Мониторинг субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами

Приказ Минфина России

от 03.12.2010 № 552

Приказ Минфина России от 03 декабря 2010 г. №552

Приказ Минфина России от 03 декабря 2010 г. №552
Отправить по электронной почте

Дата публикации: 07.12.2010
Прикрепленный файл: PDF, 77.4 KB

В целях формирования стимулов к повышению качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами.

2. Департаменту межбюджетных отношений (Л. А. Ерошкина):

а) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов субъектов Российской Федерации, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года;

б) ежегодно представлять руководству Министерства финансов Российской Федерации доклад о результатах оценки качества управления региональными финансами;

в) обеспечить опубликование рейтинга качества управления региональными финансами на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Департаменту государственного долга и государственных финансовых активов (К. В. Вышковский) ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года.

4. Федеральному казначейству (Р. Е. Артюхин) до 15 апреля текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений информацию о случаях несвоевременного представления бюджетной отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство в отчетном финансовом году, а также имеющиеся в его распоряжении данные о нарушении требований бюджетного законодательства Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим приказом.

5. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 года № 223 «О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 августа 2005 года № 211 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 года № 223 «О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 185 «О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 676 «О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Л. А. Ерошкину.

Заместитель Председателя Правительства

Российской Федерации –

Министр финансов Российской Федерации

А. Л. Кудрин

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 декабря 2010 г. N 552

В целях формирования стимулов к повышению качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации приказываю:

2. Департаменту межбюджетных отношений (Л.А. Ерошкина):

3. Департаменту государственного долга и государственных финансовых активов (П.А. Казакевич) ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе краткосрочных и просроченных) субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года.

4. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) до 15 апреля текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений информацию о случаях несвоевременного представления бюджетной отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство в отчетном финансовом году, имеющиеся в его распоряжении данные о нарушении требований бюджетного законодательства Российской Федерации в отчетном финансовом году, а также информацию о применении бюджетных мер принуждения в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим приказом.

4.1. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе (С.В. Романов) ежегодно представлять в Департамент межбюджетных отношений до 15 мая текущего финансового года информацию о количестве баллов, набранных субъектами Российской Федерации в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных и расчет суммы набранных баллов, а также ежегодно до 1 августа текущего финансового года информацию о наличии в субъектах Российской Федерации программ (мероприятий) о реализации на их территории инициативного бюджетирования, утвержденных в составе нормативных правовых актов, а также информацию о доле муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены межбюджетные трансферты на поддержку местных инициатив из бюджета субъекта Российской Федерации.

4.2. Департаменту бюджетной политики и стратегического планирования (В.Н. Цибанов) ежегодно до 21 августа текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений информацию об общих объемах стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций в разрезе субъектов Российской Федерации, а также об объемах стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, оценка совокупного бюджетного эффекта по которым принимает положительное значение, в разрезе субъектов Российской Федерации.

4.3. Департаменту программно-целевого планирования и эффективности бюджетных расходов (Н.А. Бегчин) ежегодно до 20 августа текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений сводную информацию о выполнении показателей и о достижении результатов федеральных проектов субъектами Российской Федерации за отчетный финансовый год.

4.4. Департаменту бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки (С.А. Гашкина) ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представлять в Департамент межбюджетных отношений информацию об утверждении субъектами Российской Федерации государственных программ или структурных элементов государственных программ (региональных программ) повышения уровня финансовой грамотности населения, а также информацию о количестве профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории субъектов Российской Федерации, в том числе организаций, обеспечивших включение элементов финансовой грамотности в соответствующие образовательные программы.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 223 «О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 августа 2005 г. N 211 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 223 «О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 185 «О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 676 «О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации».

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Л.А. Ерошкину.

Российской Федерации —

Приказом Министерства финансов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р, и в целях содействия повышению качества управления региональными и муниципальными финансами в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445, определяет процедуру проведения оценки качества управления региональными финансами.

2. Оценка качества управления региональными финансами (далее — Оценка качества) ежегодно проводится Департаментом межбюджетных отношений по индикаторам в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.

3. Оценка качества проводится на основании данных Федеральной службы государственной статистики, показателей, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, данных отчетности об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов субъектов Российской Федерации:

— сведений и материалов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;

Читать также:  Финансовая политика и ее значение в развитии предприятия

— информации о размещении на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и материалов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.1. Сведения от финансовых органов субъектов Российской Федерации представляются в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации.

4. Оценка качества проводится по следующим направлениям, характеризующим аспекты управления региональными финансами (далее — направления) в субъектах Российской Федерации:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление государственным долгом;

4) финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями, в том числе по следующим мероприятиям:

эффективность межбюджетных отношений на региональном уровне;

взаимодействие органа государственной власти субъекта Российской Федерации с муниципальными образованиями по обеспечению выполнения ограничений по организации бюджетного процесса на региональном уровне;

деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию организации местного самоуправления и развитию инициативности граждан;

5) управление государственной собственностью и оказание государственных услуг;

6) открытость бюджетных данных;

7) индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации, включая:

выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.;

выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

выполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

5. Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:

Приложение 1

к Порядку осуществления мониторинга

и оценки качества управления

региональными финансами,

утвержденному Приказом Министерства

финансов Российской Федерации

от 3 декабря 2010 года № 552

(В редакции, введенной в действие Приказом Минфина России от 18 июля 2013 года № 189, – см. предыдущую редакцию.)

Индикаторы качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

U11i = Ai / Bi, где:

Ai – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ в отчетном финансовом году;

Bi – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации

Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период

U12i = Ai

Закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации

Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Ai – объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi – первоначально утвержденный законом о бюджете i-го субъекта Российской Федерации объем доходов без учета безвозмездных поступлений

Закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации;

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, представленных в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации

U14i = Ai

Информация, предоставляемая субъектами Российской Федерации

Соотношение недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций

U15i = (A1i + A2i) / Bi, где:

A1i – объем недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

A2i – объем недополученных доходов по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi – общий объем доходов от поступления региональных налогов и налога на прибыль организаций в i-м субъекте Российской Федерации в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации2

Отклонение утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году

U16i = (A1 – Bi) / Bi, где:

Ai – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;

Bi – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

U17i = Ai

Закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (первоначальная редакция)

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

Удельный вес Резервного фонда субъекта Российской Федерации в объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации4

U21i = Ai / Bi, где:

Ai – объем Резервного фонда i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года;

Bi – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации

U22i = Ai / Bi, где:

Ai – объем просроченной кредиторской задолженности i-го субъекта Российской Федерации и государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года;

Bi – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

U23i = A1i + A2i, где:

A1i – объем просроченной кредиторской задолженности i-го субъекта Российской Федерации по выплате заработной платы на 1 января текущего финансового года;

A2i – объем просроченной кредиторской задолженности i-го субъекта Российской Федерации по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года

Отношение прироста расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации5

U24i = ((Ai – Bi) – (Ci – Di)) / Ai, где:

Ai – объем фактически произведенных расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций);

Bi – первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета;

Ci – объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета;

Di – первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

U25i = Ai

Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

U26i = Ai

Отклонение объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

Читать также:  ЧТО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ПОД ФИНАНСАМИ

U27i = A4i / (1,1 × (A3i + A2i + A1i) /3), где:

A1i, A2i, A3i, A4i – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта Российской Федерации

U31i = Ai / Bi, где:

Ai – объем расходов на обслуживание государственного долга i-го субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;

Bi – средний объем государственного долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и государственным гарантиям) i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году6

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга субъекта Российской Федерации7

U32i = (Ai – Bi) / Ci, где:

Ai – объем погашения долговых обязательств i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi – объем привлечения заемных средств i-м субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Ci – доходы бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета)

Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации

U33i = Ai, где:

Ai – просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:

– предоставленным из федерального бюджета бюджетным кредитам;

– обязательствам субъекта Российской Федерации (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении;

– долговым обязательствам субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникшим в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

– кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

– государственным гарантиям субъекта Российской Федерации

Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных субъектом Российской Федерации государственных гарантий

U34i = Ai / Bi, где:

Ai – объем выплат по государственным гарантиям i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi – объем государственного долга по предоставленным i-м субъектом Российской Федерации государственным гарантиям на 1 января отчетного финансового года

Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет

U35i = Ai / Bi, где:

Ai – объем государственного долга i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года;

Bi – объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

Годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации

Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета)

U36i = Ai / Bi, где:

Ai – объем долговых обязательств государственных унитарных предприятий i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года;

Bi – объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета)

Годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации

Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями

Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации

U41i = Ai

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)

U42i = Ai / Bi, где:

Ai – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi – объем субсидий муниципальным образованиям из бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)

Данные отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации

Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

U43i = Ai / Bi, где:

Ai – объем налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, в отчетном финансовом году;

Bi – объем налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в i-м субъекте Российской Федерации в отчетном финансовом году

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований

U44i = Ai / Bi, где:

Ai – средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания в отчетном финансовом году;

Bi – средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая субъектами Российской Федерации;

Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

U45i = Ai

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

U46i = Ai

Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

U46i = Ai / Bi, где:

Ai – объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, распределение которых на очередной финансовый год утверждено законом о бюджете i-го субъекта Российской Федерации;

Bi – общий объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных законом о бюджете i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году

Закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (первоначальная редакция);

Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями

U48i = Ai

Индикаторы, характеризующие качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг

Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

U51i = Ai / Bi, где:

Ai – количество руководителей органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

Bi – количество руководителей органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации

Удельный вес государственных учреждений субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания

Читать также:  Как коллекторы-иностранцы из "М.Б.А. Финансы" кошмарят в России должников

U52i = Ai / Bi, где:

Ai – количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

Bi – общее количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

U53i = Ai / Bi, где:

Ai – количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;

Bi – общее количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

U54i = Ai / Bi, где:

Ai – доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или по дивидендам по акциям, принадлежащим i-му субъекту Российской Федерации, в отчетном финансовом году;

Bi – балансовая стоимость акций, находящихся в собственности i-го субъекта Российской Федерации и иных форм участия в капитале на начало отчетного финансового года

Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации в электронном виде

U55i = Ai

Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

U56i = Ai

Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

U57i = Ai

Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

U58i = Ai / Bi, где:

Ai – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;

Bi – объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

Информация, предоставляемая субъектами Российской Федерации, годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации

Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета субъекта Российской Федерации

U59i = Ai / Bi, где:

Ai – объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета i-го субъекта Российской Федерации государственным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году;

Bi – объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году

Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

U510i = Ai

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации закона о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год

U61i = Ai

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации

U62i = Ai

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации

U63i = Ai

Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 2.5, 2.6, 4.1, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации

U64i = Ai / 13, где:

Ai – число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.4, 2.5, 2.6, 4.1, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего Приложения, размещенных на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы

U65i = Ai

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и годовому отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с установленным порядком

U66i = Ai

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

U67i =1 – Ai/12, где:

Ai – количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации, информация, предоставляемая Федеральным казначейством

Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком

U68i = Ai

Индикаторы, характеризующие выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года10

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U71i = Ai

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации, поступающая от федеральных органов исполнительной власти

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U72i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U73i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U74i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U75i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U76i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U77i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U78i = Ai

Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

U79i = Ai

Новости

к Аюдар Инфо сегодня

3 дня демо доступа

Отправить по почте

Телеграмма Минфина России от 12.03.2020 № 06-06-09/18912 «Методические указания по заполнению сведений для оценки качества управления региональными финансами за 2019 год»
Отправить по электронной почте

Дата публикации: 13.03.2020 Дата изменения: 13.03.2020
Прикрепленный файл: pdf, 0.34 MB

Ответственный исполнитель Петрова И.Е. тел 8 (495) 983-38-88 (0687)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *