АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПИВ АСУ ГФ. Что это такое? В чем отличие ПИВ АСУ и Электронного бюджета?

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

Квалифицированную ЭЦП выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.

Сотрудники бюджетных учреждений получают ЭЦП в Казначействе РФ.

Юрлица и ИП оформляют ЭЦП в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минцифрового развития. Список удостоверяющих центров можно увидеть на сайте Минцифры. Необходимый пакет документов предоставляется в соответствующее отделение в порядке живой очереди.

Что такое ПИВ АСУ ГФ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

Подсистема информационного взаимодействия Автоматизированная система управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ) играет ключевую роль в эффективном управлении финансами муниципалитета. Она помогает следить за бюджетом, учетом расходов и доходов, а также обеспечивает прозрачность и отчетность перед налогоплательщиками.

Система ПИВ АСУ ГФ создана Департаментом финансов Москвы инфотехнологий.

Цель данной системы создание автоматизированной, ускоренной и упрощенной системы коммуникации между гражданами, предпринимателями и представителями Министерства финансов.

Для холдингов и групп компаний в системе имеется возможность регистрации единого ЛК, позволяющая облегчить управление запросами.

ПИВ АСУ ГФ раскрывает многочисленные сведения. Предоставляет возможность выяснить уровень заработной платы в отраслях и др. параметры. В системе вы можете наблюдать изменения госдолгов и других важных показателе развития города и страны.

KaznahHelp в цифрах

В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий
постановляет:

1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что:

2.2. Департамент финансов города Москвы

является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы

, ответственным за регламентированное осуществление информационного обмена между участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ.

2.3. С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ.

к постановлению Правительства

от 21 марта 2013 г. N 154-ПП

ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ

ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Настоящее Положение определяет назначение автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ), основы информационного взаимодействия органов государственной власти города Москвы

, государственных учреждений города Москвы с использованием АСУ ГФ в целях автоматизации исполнения бюджета города Москвы.

2. А СУ ГФ является государственной информационной системой, содержащей информацию, программные и аппаратные средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления и межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, доступ к которым предоставляется главным администраторам бюджетных средств, главным распорядителям бюджетных средств и государственным учреждениям города Москвы посредством доступа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

3. А СУ ГФ является собственностью города Москвы.

4. Целями использования АСУ ГФ являются:

4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве.

4.2. Повышение эффективности функционирования органов государственной власти города Москвы

, государственных учреждений города Москвы.

4.3. Обеспечение прозрачности и открытости информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы и государственном долге города Москвы.

5. Основными функциями АСУ ГФ являются:

5.1. Технологическое и информационное обеспечение процесса планирования бюджета города Москвы.

5.2. Ввод, обобщение и накопление информации по формированию доходной части бюджета города Москвы и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы.

5.3. Ввод, обобщение и накопление информации по государственным программам города Москвы и отчетам о реализации государственных программ города Москвы, государственных заданий, а также планам финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

5.4. Обеспечение процесса формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также формирования реестра расходных обязательств города Москвы, обоснования бюджетных ассигнований с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.

5.5. Ведение перечня нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве, в том числе ведение перечня государственных учреждений города Москвы.

5.6. Обеспечение мониторинга государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, а также мониторинга и анализа исполнения бюджета города Москвы с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.

5.7. Обеспечение электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса в части функций планирования и исполнения бюджета города Москвы путем формирования, передачи и обработки электронных документов.

5.8. Централизованное хранение информации о пользователях АСУ ГФ и истории предоставления им доступа к электронным сервисам.

5.9. Защита передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ГФ.

6. А СУ ГФ включает в себя следующие подсистемы:

6.1. Подсистема формирования проекта бюджета по расходам в программном представлении.

6.2. Подсистема формирования и доведения государственных заданий, расчета объемов финансирования государственных заданий.

6.3. Подсистема сбора и актуализации данных.

6.4. Подсистема составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.

6.5. Подсистема мониторинга подготовки и реализации государственных программ города Москвы.

6.6. Подсистема «Плановый и уточненный реестр расходных обязательств города Москвы».

6.7. Подсистема мониторинга начисления заработной платы в государственных учреждениях города Москвы.

6.8. Подсистема «Свод по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств».

6.9. Подсистема «Открытый бюджет».

7. Участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ являются пользователи и поставщики информации в АСУ ГФ, Департамент финансов города Москвы

, оператор АСУ ГФ.

Читать также:  ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ФИНАНСОВ ЯВЛЯЮТСЯ

8. Пользователями информации являются органы государственной власти города Москвы

, а также физические и юридические лица, использующие АСУ ГФ для получения информации.

9. Поставщиками информации являются органы государственной власти города Москвы

, которые выступают в качестве главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, участников государственных программ города Москвы, государственные учреждения города Москвы, иные участники бюджетного процесса, располагающие необходимой информацией и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия.

10. Оператор АСУ ГФ:

10.3. Обеспечивает в соответствии с Требованиями к подключению и взаимодействию АСУ ГФ, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы

, подключение пользователей к АСУ ГФ и информационно-технологическую поддержку участников информационного взаимодействия, необходимую для осуществления функций АСУ ГФ.

10.4. Обеспечивает целостность и неизменность информации с момента ее поступления в АСУ ГФ, ее защиту, резервное копирование, восстановление.

10.5. Осуществляет техническое сопровождение и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ.

11. Отдельные функции оператора могут быть переданы другому органу государственной власти города Москвы

, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иным организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, за исключением функций заказчика эксплуатации и обеспечения развития программной части АСУ ГФ, которые могут быть переданы Департаменту финансов города Москвы

.

12.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве.

12.2. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия.

12.3. Осуществляет методическую поддержку участников информационного взаимодействия АСУ ГФ.

12.4. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ.

13. Поставщик информации АСУ ГФ:

13.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ.

13.2. Обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.

13.3. Назначает должностных лиц, ответственных за ввод и утверждение данных. Ответственные лица обеспечивают своевременное внесение, дополнение, изменение сведений о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, размещают их в АСУ ГФ и утверждают их с использованием подсистемы сбора и актуализации данных АСУ ГФ.

13.4. Обеспечивает обновление данных с момента получения доступа к АСУ ГФ.

14. Пользователь АСУ ГФ:

14.1. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ.

14.2. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставляемых оператором для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с оператором.

15. Состав данных, предоставляемых в АСУ ГФ, включает в том числе следующие сведения: по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по перечню распорядителей и получателей бюджетных средств и государственных учреждений города Москвы, по формированию реестра расходных обязательств города Москвы, по планированию бюджетных ассигнований, по государственным программам города Москвы.

Состав указанных данных детализируется в правовых актах, принимаемых в соответствии с пунктами 10.1 и 12.1 настоящего Положения.

16. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.

В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ) согласно приложению
к настоящему постановлению.

2. Установить, что:

2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является государственным заказчиком эксплуатации и оператором АСУ ГФ.

2.2. Департамент финансов города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за регламентированное осуществление информационного обмена между участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ.

2.3. С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В. Е., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А. В.

Приложение

к постановлению
Правительства Москвы

от 21 марта 2013 г. N 154-ПП

Положение

об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы

1. Настоящее Положение определяет назначение автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ), основы информационного взаимодействия органов государственной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы с использованием АСУ ГФ в целях автоматизации исполнения бюджета города Москвы.

2. А СУ ГФ является государственной информационной системой, содержащей информацию, программные и аппаратные средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления и межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, доступ к которым предоставляется главным администраторам бюджетных средств, главным распорядителям бюджетных средств и государственным учреждениям города Москвы посредством доступа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

3. А СУ ГФ является собственностью города Москвы.

4. Целями использования АСУ ГФ являются:

4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве.

4.2. Повышение эффективности функционирования органов государственной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы.

Читать также:  Что может восток финанс

4.3. Обеспечение прозрачности и открытости информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы и государственном долге города Москвы.

5. Основными функциями АСУ ГФ являются:

5.1. Технологическое и информационное обеспечение процесса планирования бюджета города Москвы.

5.2. Ввод, обобщение и накопление информации по формированию доходной части бюджета города Москвы и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы.

5.3. Ввод, обобщение и накопление информации по государственным программам города Москвы и отчетам о реализации государственных программ города Москвы, государственных заданий, а также планам финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

5.4. Обеспечение процесса формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также формирования реестра расходных обязательств города Москвы, обоснования бюджетных ассигнований с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.

5.5. Ведение перечня нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве, в том числе ведение перечня государственных учреждений города Москвы.

5.6. Обеспечение мониторинга государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, а также мониторинга и анализа исполнения бюджета города Москвы с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.

5.7. Обеспечение электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса в части функций планирования и исполнения бюджета города Москвы путем формирования, передачи и обработки электронных документов.

5.8. Централизованное хранение информации о пользователях АСУ ГФ и истории предоставления им доступа к электронным сервисам.

5.9. Защита передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ГФ.

6. А СУ ГФ включает в себя следующие подсистемы:

6.1. Подсистема формирования проекта бюджета по расходам в программном представлении.

6.2. Подсистема формирования и доведения государственных заданий, расчета объемов финансирования государственных заданий.

6.3. Подсистема сбора и актуализации данных.

6.4. Подсистема составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.

6.5. Подсистема мониторинга подготовки и реализации государственных программ города Москвы.

6.6. Подсистема «Плановый и уточненный реестр расходных обязательств города Москвы».

6.7. Подсистема мониторинга начисления заработной платы в государственных учреждениях города Москвы.

6.8. Подсистема «Свод по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств».

6.9. Подсистема «Открытый бюджет».

7. Участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ являются пользователи и поставщики информации в АСУ ГФ, Департамент финансов города Москвы, оператор АСУ ГФ.

8. Пользователями информации являются органы государственной власти города Москвы, а также физические и юридические лица, использующие АСУ ГФ для получения информации.

9. Поставщиками информации являются органы государственной власти города Москвы, которые выступают в качестве главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, участников государственных программ города Москвы, государственные учреждения города Москвы, иные участники бюджетного процесса, располагающие необходимой информацией и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия.

10. Оператор АСУ ГФ:

10.1. Обеспечивает эксплуатацию АСУ ГФ в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ, утверждаемым Департаментом информационных технологий города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.

10.2. Обеспечивает развитие программно-аппаратной части АСУ ГФ по согласованию с Департаментом финансов города Москвы.

10.3. Обеспечивает в соответствии с Требованиями к подключению и взаимодействию АСУ ГФ, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы, подключение пользователей к АСУ ГФ и информационно-технологическую поддержку участников информационного взаимодействия, необходимую для осуществления функций АСУ ГФ.

10.4. Обеспечивает целостность и неизменность информации с момента ее поступления в АСУ ГФ, ее защиту, резервное копирование, восстановление.

10.5. Осуществляет техническое сопровождение и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ.

11. Отдельные функции оператора могут быть переданы другому органу государственной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иным организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, за исключением функций заказчика эксплуатации и обеспечения развития программной части АСУ ГФ, которые могут быть переданы Департаменту финансов города Москвы.

12. Департамент финансов города Москвы:

12.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве.

12.2. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия.

12.3. Осуществляет методическую поддержку участников информационного взаимодействия АСУ ГФ.

12.4. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ.

13. Поставщик информации АСУ ГФ:

13.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ.

13.2. Обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.

13.3. Назначает должностных лиц, ответственных за ввод и утверждение данных. Ответственные лица обеспечивают своевременное внесение, дополнение, изменение сведений о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, размещают их в АСУ ГФ и утверждают их с использованием подсистемы сбора и актуализации данных АСУ ГФ.

13.4. Обеспечивает обновление данных с момента получения доступа к АСУ ГФ.

14. Пользователь АСУ ГФ:

14.1. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ.

14.2. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставляемых оператором для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с оператором.

Читать также:  Статья на тему экономика и финансы

15. Состав данных, предоставляемых в АСУ ГФ, включает, в том числе, следующие сведения: по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по перечню распорядителей и получателей бюджетных средств и государственных учреждений города Москвы, по формированию реестра расходных обязательств города Москвы, по планированию бюджетных ассигнований, по государственным программам города Москвы.

Состав указанных данных детализируется в правовых актах, принимаемых в соответствии с пунктами 10.1
и 12.1
настоящего Положения.

16. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.

С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах и расходах бюджета, государственных программах и источниках финансирования дефицита бюджета, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов власти города осуществляется с использованием автоматизированной системы управления городскими финансами г. Москвы (АСУ ГФ).

В АСУ ГФ входит ряд подсистем, в том числе: подсистема формирования проекта бюджета по расходам; подсистема сбора и актуализации данных; подсистема составления и ведения сводной бюджетной росписи; подсистема мониторинга подготовки и реализации государственных программ и т. д.

Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.

В чем отличие ПИВ АСУ и Электронного бюджета?

Электронный бюджет и АСУ ГФ имеют некоторые сходства, но они также имеют и некоторые ключевые различия.

Электронный бюджет — это инструмент, который позволяет государственным
и муниципальным организациям оптимизировать процессы формирования, исполнения, контроля и отчетности по бюджету.

АСУ ГФ — это комплекс программных и аппаратных средств, предназначенных для автоматизации процессов финансового управления в городе
.

Электронный бюджет часто фокусируется на конкретных процессах, связанных с бюджетным планированием и формированием бюджетных документов. Она обычно предоставляет инструменты для ввода, хранения, обработки и анализа бюджетных данных.

АСУ ГФ имеет более широкий спектр функций и может включать учет доходов и расходов, исполнение бюджета, казначейское управление, учет имущества и прочее.

Электронный бюджет обычно применяется на уровне государственных или муниципальных организаций, включая бюджетные учреждения.

АСУ ГФ предназначена для централизованного управления финансовыми операциями в городе, включая муниципальный бюджет и связанные с ним финансовые процессы.

Электронный бюджет может быть интегрирована с другими информационными системами, используемыми государственными и муниципальными организациями.

АСУ ГФ, как правило, самостоятельная система или может взаимодействовать с другими системами, такими как система учета, система казначейства и т. д.

Итак, система электронный бюджет является частью автоматизированной системы управления городскими финансами и фокусируется на бюджетном планировании и отчетности, в то время как АСУ ГФ обеспечивает более широкий спектр функций, связанных с учетом, планированием, исполнением и контролем финансовых операций в городе.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

Таким образом, способствует более эффективному и прозрачному управлению городскими финансами. Она позволяет автоматизировать рутинные операции, ускоряет обработку и анализ финансовых данных, снижает риск ошибок и мошенничества, а также обеспечивает более оперативную и точную отчетность о финансовом состоянии города. Благодаря использованию автоматизированной системы управления городскими финансами, городские органы могут лучше контролировать и планировать свои финансовые ресурсы и проводить более обоснованную политику в области финансового управления. Это помогает повысить доверие граждан к городским финансовым процессам и способствует более эффективному и ответственному использованию городских бюджетных средств.

Возможности ПИВ АСУ ГФ

Здесь вы сможете проводить дистанционное взаимодействие с Департаментом Минфина. Также ПИВ АСУ дает возможность работать с договорами, выписками и платёжными поручениями как банковскими, так и с казначейскими.

В каких случаях применятся ПИВ АСУ ГФ?

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

Некоторые основные сферы использования включают:

Бюджетное планирование и исполнение

Автоматизированные системы позволяют городским органам управления эффективно планировать бюджетные доходы и расходы, а также отслеживать и контролировать исполнение бюджета.

Учет бюджетных средств

Системы позволяют автоматизировать процессы учета поступлений и расходов, что обеспечивает более точную и своевременную информацию о финансах города.

Автоматизированные системы помогают городским казначейским службам эффективно управлять денежными средствами, осуществлять платежи и контролировать казначейские операции.

Управление муниципальным имуществом

Системы позволяют следить за состоянием и использованием муниципального имущества, включая учет расходов на ремонты, амортизацию и прочие операции.

Отчетность и анализ

Автоматизированные системы предоставляют возможность генерировать отчеты о финансовом состоянии города и проводить анализ данных для принятия более осознанных решений.

Учет расчетов с гражданами и предприятиями

Системы позволяют автоматизировать учет и контроль за платежами, взимаемыми с населения и предприятий, такие как налоги, сборы и др.

ПИВ АСУ ГФ при казначейском сопровождении

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

АСУ ГФ играет важную роль при казначейском сопровождении. Она позволяет эффективно управлять и контролировать финансовые операции города, связанные с учетом, планированием, исполнением и отчетностью.

Казначейское сопровождение включает в себя управление денежными потоками городского бюджета, управление казначейскими операциями, денежными счетами, инвестициями и займами, а также контроль над использованием бюджетных средств.

Система позволяет автоматизировать и ускорить процессы казначейского сопровождения, что упрощает и улучшает его эффективность. Система позволяет автоматически осуществлять учет и контроль за финансовыми операциями, формировать отчеты и предоставлять информацию о состоянии финансов города. Также система может автоматически проверять соответствие требованиям, контролировать исполнение бюджетных ограничений и распространять права доступа к финансовой информации.

Регистрация в ПИВ АСУ ГФ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ

Для регистрации в системе требуется квалифицированный ПИВ АСУ ЭЦП. Также есть ряд требований к настройке рабочего стола: Mozilla Firefox 42-й версии, а также плагин, который позволяет работать с ЭЦП в системе ПИВ АСУ ГФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *