Как реализовать новое требование о недостающей информации RNP

Как реализовать новое требование о недостающей информации RNP

10 сентября 2020 года вступил в силу Приказ Минфина РФ от 08. 2020 № 185н, которым конкретизированы таможенные органы, обладающие компетенцией по оформлению определенных видов товаров, товаров,
на которые оформляются ПТС, ПШТС и ПСМ (подлежат оформлению электронные паспорта) и иных товаров, в отношении которых компетенция таможенных органов ограничена. Установлен перечень таможенных органов, обладающих компетенцией по совершению определенных таможенных операций в отношении товаров, классифицируемых в позициях 2202 91 000 0, 2203 00, ‎2204 – 2208 ТН ВЭД ЕАЭС и группе 24 ТН ВЭД ЕАЭС. Определены таможенные органы по обеспечению импортеров акцизными марками по всем регионам России. Отменен Приказ Минфина РФ от 18. 2020 № 27н, которым ранее была установлена компетенция таможенных органов в отношении определенных видов товаров.

Федеральная таможенная служба в информационном письме от 11. 2020 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении определенных видов товаров» еще раз разъяснила положения приказа Минфина России от 18. 2020 № 27н. Сообщается, что в соответствии с данным приказом совершение таможенных операций по декларированию и выпуску подакцизных и определенных видов товаров осуществляется на Акцизном специализированном таможенном посту (центре электронного декларирования) Центральной акцизной таможни. ФТС России обращает внимание, что приказом ограничена компетенция таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в приложениях N 3 и N 5. Для целей применения соответствующих перечней товаров необходимо руководствоваться исключительно кодом ТН ВЭД ЕАЭС. Товары, классифицируемые в товарных позициях ТН ВЭД ЕАЭС, указанных в приложениях N 3 и N 5 к приказу, подлежат таможенному декларированию на ЦЭДе ЦАТ. В случае декларирования товаров, ввозимых в одной товарной партии с подакцизными товарами или товарами, указанными в приложении N 5 к приказу, а также шинами, покрышками пневматическими резиновыми, такие товары могут быть задекларированы в ЦЭДе ЦАТ. При этом у ЦЭДа ЦАТ отсутствуют полномочия на совершение таможенных операций в отношении товаров, ввозимых в одной товарной партии с неподакцизными товарами, указанными в приложении N 3 к приказу (например, с пультами дистанционного управления). Такие товары подлежат таможенному декларированию в иных таможенных органах. При подаче декларации на соответствующие товары должно соблюдаться условие их размещения в регионе деятельности таможенных органов, уполномоченных на проведение таможенных операций по фактическому контролю, указанных в приложениях N 4 и N 6 к приказу. При этом размещение таких товаров на открытых площадках, складах либо иных помещениях уполномоченного экономического оператора, использующего соответствующее упрощение, расположенных в регионе деятельности вышеуказанных таможенных органов, не может рассматриваться в качестве основания для отказа в выпуске декларации на товары.

Читать также:  Руководитель министерства финансов российской федерации полномочия

Новости

Приказ Минфина России

от 21. 2022 № 40н

Приказ Минфина России от 21. 2022 № 40н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федераци.

Зарегистрирован в Минюсте России 09. 2022 № 69572

от 28. 2022 № 100н

Приказ Минфина России от 28. 2022 № 100н «О внесении изменений в приложения № 1 — 5 к приказу Министерства финансов Российской Фе.

Зарегистрирован в Минюсте России 05. 2022 № 69510

от 20. 2021 № 25н

Приказ Минфина России от 20. 2021 № 25н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 27 июля 2018 г. № 158н «Об утверждении Формы и Порядка формирования федеральными органами исполни.

от 11. 2020 № 263н

Приказ Минфина России от 11. 2020 № 263н «О внесении изменений в пункт 1 федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование и проведение внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федераци.

от 28. 2021 № 601

Приказ Минфина России от 28. 2021 № 601 «О внесении изменений в пункт 4 Положения о Департаменте регулирования бухгалтерского учета, финан.

от 19. 2021 № 221

Приказ Минфина России от 19. 2021 № 221 «Об утверждении Положения о Департаменте регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности.

от 26. 2022 № 316

Приказ Минфина России от 26. 2022 № 316 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 июня 2022 г. № 245 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих права держателей государственных ценных б.

от 26. 2022 № 315

Приказ Минфина России от 26. 2022 № 315 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2022 г. № 240 «О временном порядке исполнения государственных долговых обязательств Российской Федерации п.

Читать также:  Федеральное казначейство осуществляет контроль состояния государственных финансов в целом по стране

от 14. 2022 № 94н

Приказ Минфина России от 14. 2022 № 94н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, кварта.

Зарегистрирован Минюстом России 21. 2022 № 69340

от 11. 2022 № 108н

Приказ Минфина России от 11. 2022 № 108н «О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на.

Находится на регистрации в Минюсте России

от 14. 2022 № 278

Приказ Минфина России от 14. 2022 № 278 «О внесении изменения в состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденный при.

от 01. 2022 № 212

Приказ Минфина России от 01. 2022 № 212 «О внесении изменения в состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденный при.

Как применять новое доптребование об отсутствии сведений в РНП

С июля 2022 года вступили в силу изменения в Постановление Правительства № 2571 о доптребованиях к участникам закупок. Разобрали, как правильно применять нововведения с учетом письма Минфина о дополнительных требованиях.

Как применяется новое доптребование об отсутствии сведений в РНП

С июля 2022 года заработало Постановление Правительства № 937 от 23. 2022, которое изменяет Постановление Правительства № 2571 от 29. 2021 о доптребованиях.

С 01. 2022 по Постановлению Правительства № 2571 применяется пп. «б» п. 1, в котором указано, что если заказчик не требует, по ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, отсутствие сведений об участнике госзакупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП), заказчик обязательно устанавливает положение об отсутствии в РНП информации об участнике закупки, в т. о лицах, информация о которых есть в заявке на участие в рамках пп. «в» п. 1 ч. 1 ст. 43 44-ФЗ, которая включена в такой реестр из-за отказа от исполнения контракта.

Читать также:  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМИ ФИНАНСАМИ И ВЫБОР БАНКА ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Применяется новое доптребование по 44-ФЗ, если лицо под санкциями в России (политическими или экономическими) от иностранных государств, которые совершают недружественные действия в отношении России, граждан России или российских юрлиц, или введением иностранными государствами, государственными объединениями или союзами и государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений или союзов ограничений, и эти основания стали поводом для отказа поставщика от исполнения контракта.

Что разъяснил Минфин о применении нового доптребования

2022 на сайте Минфина опубликовали письмо № 24-01-09/61077 от 27. 2022 о применении нового требования к участникам закупок с 01 июля 2022 года, в котором указано, что оно устанавливается заказчиком:

  • в любых закупках любых товаров, работ, услуг (т. е. не только при проведении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, которые содержатся в приложении к Постановлению № 2571);
  • для закупок, извещения о которых опубликованы в ЕИС с 01.07.2022, и при заключении с этой даты контрактов с едпоставщиком;
  • в обязательном порядке, если заказчик не установил в рамках ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ более широкое требование об отсутствии информации об участниках закупки в РНП, которая включена в РНП по любым основаниям (а не только из-за отказа поставщика от исполнения контракта из-за введения в отношении заказчика санкции или мер ограничительного характера). А если реализовал, то требовать отсутствие сведений в РНП, в рамках пп. «б» п. 1 Постановления № 2571, заказчику не нужно.

Об авторе этой статьи

Высшее и специальное образование по закупкам: ХГУЭП, диплом с отличием по специальности «Юриспруденция» и ГАПМ им. Пастухова, диплом с отличием по программе «Управление закупочной деятельностью». Автор и идейный вдохновитель проектов «GoodWin Project: Тендеры по-простому» и «Антидот 44-ФЗ: лекарство от головной боли в закупках». Обучает закупкам по 44-ФЗ, консультирует поставщиков и заказчиков, работает как приглашенный руководитель тендерного отдела. Другие публикации автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *