МАТЕМАТИКА ГЕОГРАФИЯ ФИНАНСЫ

ЕГЭ математика и география

Настроить по вузу

Выбор программ бакалавриата и специалитета по экзаменам ЕГЭ: математика и география

Абитуриенты могут легко выбрать программы бакалавриата и специалитета вузов по экзаменам ЕГЭ: математика и география. Сравните проходные баллы 2023, конкурс на бюджетные и платные места. Обязательно проверьте вероятность вашего поступления на конкретную программу обучения, если вы выбрали ЕГЭ «математика и география».

Рейтинг всех вузов, университетов и институтов России со специальностью «Экономика». Подробная информация о специальностях, проходных баллах, бюджетных местах и вступительных испытаниях. Наилучший результат (МГУ имени М. В. Ломоносова) – 1-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего в России 679 вузов со специальностью 38.03.01. Направление «Экономика» находится на 198-ом место в рейтинге всех специальностей. Дополнительная информация на странице экономических вузов России.

Предметы егэ в вузах России со специальностью «Экономика»

бюджет / бесплатно договор / платно

программы обучения –

Вузы со специальностью 38.03.01 в городах РФ:

Рейтинг всех вузов, университетов и институтов Москвы со специальностью «Экономика». Подробная информация о специальностях, проходных баллах, бюджетных местах и вступительных испытаниях. Наилучший результат (МГУ имени М. В. Ломоносова) – 1-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Москве 78 вузов со специальностью 38.03.01. Направление «Экономика» находится на 198-ом место в рейтинге всех специальностей. Дополнительная информация на странице экономических вузов Москвы или России.

Предметы егэ в вузах Москвы со специальностью «Экономика»

Финансовая  грамотность на уроках географии.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. повышение финансовой грамотности населения обозначено в качестве одного из основных направлений формирования инвестиционного ресурса. В то же время федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования в качестве одного из важных качеств выпускника выделяют: «владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений». Очевидно, что повышение уровня финансовой грамотности современных школьников, с одной стороны, является задачей государства, а с другой, отвечает социальному запросу со стороны обучающихся и их родителей.        Финансовая грамотность предполагает также знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать, которое на практике даёт возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами. Можно выделить следующие характеристики финансово грамотного человека:

Читать также:  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Он ведёт учёт собственных доходов и расходов (т.е. важно знать какой доход вы получили, на что потратили деньги, какова разница между доходами и расходами .

2. Он тратит меньше, чем зарабатывает — у финансово грамотного человека нет большого количества кредитов в разных банках, он умеет жить по средствам и сберегает свободные денежные средства.

3. Он ориентируется в мире финансов: понимает основные финансовые термины, знает, где найти нужную информацию из надежных источников и использовать её с максимальной выгодой для себя.

4. Он осуществляет рациональный выбор финансовых услуг, следит за надёжностью финансовых организаций, чтобы не потерять свои деньги.

5. Он имеет собственный резервный фонд – «подушку безопасности» (на случай непредвиденных обстоятельств). Это одно из самых важных правил финансовой грамотности. Можно потерять работу, заболеть, а денежные средства из резервного фонда помогут жить и оплачивать собственные нужды и обязательные платежи без существенного ущерба качеству жизни.

6. Он знает, как защищены права потребителя, куда нужно обратиться, если его права нарушены.

Учебный материал позволит сформировать у обучающихся следующие компетенции:

• Уметь давать финансовую оценку расходам на различные потребности и желания (базовый уровень); уметь выбирать товар или услугу в соответствии с реальными финансовыми возможностями (продвинутый уровень).

• Уметь составлять личный бюджет (продвинутый уровень).

• Осознавать необходимость учёта и планирования своих доходов и расходов (базовый уровень); осознавать разницу между потребностями и желаниями и соизмерять финансовые возможности и потребности (продвинутый уровень).

• Понимать основные задачи и принципы страхования (базовый уровень); знать различные виды страховых продуктов (продвинутый уровень).

• Уметь переводить стоимость валюты с помощью курсов (базовый уровень).

Учебная деятельность определяется мотивами, которые во внутреннем плане выражены через познавательный интерес. Последний определяется личной мотивацией и заинтересованностью, которые могут быть так же реализованы при выполнении практических работ, нацеленных на решение вопросов личного характера. Например, практическая работа «Подготовка к поездке в зарубежную страну», выполнение которой предполагает внимательное изучение вопросов личной финансовой безопасности. Таким образом,  познавательный интерес определяется как особая избирательная направленность личности на процесс познания. При изучении учебного материала раздела  IV «Материки и страны» рекомендуется выполнить практическую работу по финансовой грамотности. Практическая работа может быть выполнена для страны любого региона (по выбору учителя и с учётом  подготовленности    обучающихся), как на уроке так и во вне урочное время. Учитель должен объяснить цель работы и ход её выполнения. Во время каникул школьники могут выезжать на отдых за границу  как с родителями, так и в составе группы, поэтому они (13–14 лет) уже должны иметь представление о документах удостоверяющих их личность за границей, о возможных путях организации поездки, обеспечении жилья, питания, правилах организации отдыха, правилах пользования пластиковой картой и наличными деньгами и т.д. Цели практической работы — социальная адаптация подростка в зарубежной поездке. Подросток должен быть готов приспособиться к новой социальной среде за счёт умения анализировать текущие ситуации, осознания своих возможностей в сложившейся обстановке, умения удерживать своё поведение в соответствии с главными целями деятельности.

Читать также:  "Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки", Министерство финансов Российской Федерации, № 55н, 10 апреля 2019 года

1. Документы удостоверяющие личность подростка за границей. — до исполнения 14 лет; — после достижения 14 лет; — общие правила оформления документов.

2. Варианты подготовки зарубежной поездки: — через туристическое агентство; — самостоятельно.

3. Выбор туристического агентства.

4. Обязанности туристического агентства и права клиента: — пакет подготавливаемых документов и информации о клиенте для туристического агентства;  — заключение договора; — медицинская страховка.

5. Самостоятельная организация (с родителями) отдыха за границей: — разработка маршрута; — подбор информации о местах предполагаемого посещения; — покупка авиабилетов; — бронирование отелей или апартаментов; — оформление визы; — питание и расходы на питание; — культурная программа.

6.  Пластиковая платежная карта и наличные деньги: — правила открытия счета для подростков, достигших 14 лет; — виды страхования платежной карты за границей; — правила пользования платежной картой; — валюта страны и валютный курс, где будет проходить отдых; — необходимость наличных денег за границей.

Подготовка к выполнению данной практической работы подразумевает ознакомление обучающихся  с такими понятиями как валютный курс, бюджет и его составление, открытие банковского счёта.

Таким образом, цель реализации модуля по формированию финансовой грамотности в школе заключается в создании условий для формирования у обучающихся способности эффективно управлять личными финансами, осуществлять   краткосрочное  и долгосрочное финансовое планирование, делать накопления, приобретать без лишнего риска финансовые продукты и услуги на основе сравнения их характеристик.

Анализ требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования, изложенных во ФГОС и дидактических единиц содержания образования по школьному предмету «География» показал, что финансовая грамотность может стать ресурсом не только достижения общих целей и результатов образования в целом, но и быть содержательным элементом школьных курсов географии, не нарушая их целостности, а способствуя органичной связи с действительностью, жизненными потребностями. Изучение основ финансовой грамотности носит сугубо практический характер и, очевидно, что подобные знания необходимы при решении реальных проблем. В своей повседневной жизни ребенок видит, как эти вопросы пытаются решить его родители. С большой долей вероятности можно предположить, что он захочет поделиться с ними этой информацией. И в этом случае начнется финансовое просвещение старшего поколения. Сегодняшнее общество таково, что способы передачи знаний нередко осуществляются не только в традиционной форме постфигуративно (когда дети учатся у взрослых), но и префигуративно (когда взрослые учатся у своих детей

Читать также:  Директор промышленного предприятия заместитель директора по финансам, производству и организационной структуре финансово-экономической службы. Раздел "Управление предприятием"

Формирование  финансовой грамотности на уроках географии

ОЖС – это особые жизненные ситуации

Экономика и финансы

Выбор профессии, связанной с экономикой и финансами и с математикой и географией

Проверьте, подходят ли вам профессии, связанные с экономикой и финансами где нужны предметы ЕГЭ математика и география. Для этого перейдите из списка на страницу профессии и нажмите кнопку «Помочь выбрать». Сервис поможет вам выбрать профессию в вузах России и подобрать программу обучения по вашим интересам.

Вузы России с предметами ЕГЭ «география, математика, русский язык»

Информация о проходных баллах, бюджетных и платных местах. Общее количество программ обучения с экзаменами ЕГЭ «география, математика, русский язык» – 600.

Вузы России по категориям:

Вузы России с предметами ЕГЭ «география, математика, русский язык» по специальностям

– Математика и механика

– Науки о земле

– Химические технологии

– Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

– Техника и технологии наземного транспорта

– Управление в технических системах

– Сельское, лесное и рыбное хозяйство

– Экономика и управление

– Политические науки и регионоведение

– Сервис и туризм

– Образование и педагогические науки

Экология и природопользованиепрограммы обучения –

Землеустройство и кадастрыпрограммы обучения –

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *