Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ применяются до 01.01.2018.

Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются органами исполнительной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.В ведомственных перечнях государственных (муниципальных) услуг и работ учредитель для каждой услуги (работы) определяет перечень конкретных государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) эту услугу (работу).

* Учредители федерального уровня – федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.

** Учредители уровня субъектов РФ и муниципальных образований – органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных или автономных учреждений), главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения субъектов Российский Федерации (муниципальные казенные учреждения).

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ применяются до 01.01.2018 г. С 01.01.2018 г. применяются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг и работ, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс со всех сторон. Используйте эти инструкции бесплатно.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Код по сводному реестру

Для каждой организации формируется УНРЗ — это уникальный номер реестровой записи. Эта кодировка понадобится для работы с информационными государственными сайтами — bus.gov.ru, budget.gov.ru. При введении уникального шифра отображаются сведения, доступные по организации: об оказываемых услугах и их получателях, нормативных и фактических затратах, плановых регистрах.

Пошаговая инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации в 2021 году:

Шаг 1. Зайти на официальный сайт ГИИС «Электронный бюджет». В главном меню найти раздел «Бюджет».

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Шаг 2. В бюджете выбрать блок «Расходы», а затем реестр УБП и НУБП.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Шаг 3. Вот как узнать код участника бюджетного процесса — ввести ИНН, название организации или ОГРН в поисковую строку.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Для услуги «Образование» УНРЗ в реестре представлен на примере.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

В инструкции по работе со сводным реестром разъясняется, где узнать номер записи реестра: эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, что такое реестровый номер для неучастника бюджетного процесса, — это код, который присваивается юридическому лицу при открытии лицевого счета в территориальном отделении Федерального казначейства. Чтобы узнать коды всех НУБП, в фильтре «Тип организации» выбирайте 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если нужен код конкретной организации, то в поле выше введите ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

В перечень включается информация о типах учреждений:

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

Где найти реестр

Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Зачем нужен номер реестровой записи

В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи находят по:

Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):

Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Принадлежность информации и документов (при необходимости):

Статус УБП или НУБП по критериям:

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номера реестровых записей государственных или муниципальных контрактов имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. По сути, УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах budget.gov.ru и bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода находят сведения о контракте в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования. Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС — в карточке конкретного соглашения в реестре контрактов.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Проверяют их на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Разъяснения по теме

Код уровня бюджета формируют по коду уровня бюджета уполномоченной организации

Читать также:  Государственные финансы в российской федерации включают бюджеты российской федерации

О включении в реестр участников бюджетного процесса информации и документов об организации — участнике бюджетного процесса бюджета городского (сельского) поселения и муниципального района, в состав которого оно входит

Где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги

Министерство финансов российской федерации код по сводному реестру

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

1. Утвердить прилагаемые:

Структуру уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;

Порядок размещения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (изменений, которые вносятся в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, новых редакций общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам), а также реестровых записей их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2018 г.

Приложение № 1к приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 14.11.2017 № 185н

Порядокформирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам

3. Реестровые записи формируются (изменяются) в отношении каждой государственной и муниципальной услуги в разрезе перечней видов деятельности, по которым органы, осуществляющие ведение общероссийских базовых перечней, формируют общероссийские базовые перечни.

5. Реестровые записи, включая информацию, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, формируются (изменяются) на государственном языке Российской Федерации.

6. В реестровые записи не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.

7. Реестровые записи, включая информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

11. В случае отрицательного результата проверки орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, вносит изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или удаляет реестровую запись.

В случае если органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в течение трех месяцев со дня прохождения проверки не внесены изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или реестровая запись не удалена, указанная реестровая запись аннулируется автоматически информационной системой в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

12. Реестровая запись, подписанная электронной подписью, направляется в соответствии с пунктом 8 Правил в электронной форме в информационной системе на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

Решение формируется Министерством финансов Российской Федерации в форме электронного документа в информационной системе.

Решение подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства финансов Российской Федерации, и направляется в электронной форме в информационной системе органу, осуществляющему ведение общероссийского базового перечня.

14. В случае согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации указанной реестровой записи автоматически в информационной системе присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

15. Органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в соответствии с пунктом 10 Правил обеспечивается утверждение общероссийского базового перечня (изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) с учетом указанной в пункте 14 настоящего Порядка реестровой записи.

16. В случае неутверждения органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка общероссийского базового перечня (изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Российской Федерации о согласовании реестровой записи, реестровая запись, указанная в пункте 14 настоящего Порядка, блокируется информационной системой.

17. Блокировка реестровой записи осуществляется на основании документа о блокировке, формируемого автоматически информационной системой и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.

Блокированная оператором информационной системы реестровая запись включается органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в общероссийский базовый перечень (изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) после формирования и подписания лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего ведение общероссийского базового перечня, сведений о причинах фактической продолжительности утверждения общероссийского базового перечня (изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) с учетом блокированной реестровой записи. Сведения о фактической продолжительности утверждения общероссийского базового перечня (изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) формируются в форме электронного документа в информационной системе.

Блокированная оператором информационной системы реестровая запись, не включенная в общероссийский базовый перечень (изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень), утвержденный(ые) в соответствии с пунктом 10 (14) Правил, аннулируется по истечении года со дня ее блокировки.

Аннулирование блокированной реестровой записи осуществляется на основании документа об аннулировании, формируемого информационной системой автоматически и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.

18. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании реестровой записи орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или аннулировать указанную реестровую запись, иначе она аннулируется автоматически информационной системой.

19. При внесении изменений в информацию, включенную в реестровую запись, орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, формирует на основе версии реестровой записи, на которую получено решение Министерства финансов Российской Федерации об отказе в согласовании реестровой записи, новую версию указанной реестровой записи. Новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается новый номер версии временного уникального номера реестровой записи в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

В случае положительного результата проверки новая версия реестровой записи подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение общероссийского базового перечня, и подлежит согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

20. Аннулирование реестровой записи, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляется на основании документа об аннулировании, формируемого автоматически информационной системой по истечении пяти рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Российской Федерации об отказе в согласовании реестровой записи в случае отсутствия в информационной системе новой версии реестровой записи, сформированной в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.

21. Реестровая запись, указанная в пункте 18 настоящего Порядка, может быть аннулирована ранее, чем по истечении пяти рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, решения Министерства финансов Российской Федерации об отказе в согласовании реестровой записи, на основании документа об аннулировании, формируемого органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в информационной системе в форме электронного документа и подписываемого электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение общероссийского базового перечня.

22. При внесении органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, изменений в информацию, включенную в реестровую запись, содержащуюся в общероссийском базовом перечне, орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, должен обеспечить формирование новой версии реестровой записи с указанием одной из следующих причин, послуживших основанием для ее изменения:

а) внесение изменений в общероссийский базовый перечень в соответствии с пунктом 16 Правил;

б) обнаружение в соответствии с пунктом 18 Правил в информации, включенной в общероссийский базовый перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок);

в) иные основания, за исключением оснований, указанных в пунктах 16 и 18 Правил.

Новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается временный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до присвоения реестровой записи постоянного уникального номера реестровой записи, а также до удаления или аннулирования новой версии реестровой записи.

24. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 24 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 12 Правил новая версия реестровой записи подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение общероссийского базового перечня.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, вносит изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, или удаляет реестровую запись в порядке, предусмотренном в пункте 11 настоящего Порядка.

25. Новая версия реестровой записи, сформированная в соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 22 настоящего Порядка, подписанная электронной подписью, подлежит согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

26. В случае согласования Министерством финансов Российской Федерации новой версии реестровой записи, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, или подписания в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка новой версии реестровой записи, сформированной в соответствии с подпунктом «б» пункта 22 настоящего Порядка, указанной новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

27. Органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил обеспечивается утверждение изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новой редакции общероссийского базового перечня) с учетом указанной в пункте 26 настоящего Порядка новой версии реестровой записи.

28. В случае неутверждения органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Российской Федерации о согласовании новой версии реестровой записи, указанной в подпунктах «а» и «в» пункта 22 настоящего Порядка, или подписания новой версии реестровой записи, указанной в подпункте «б» пункта 22 настоящего Порядка, изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новой редакции общероссийского базового перечня) в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, новая версия реестровой записи, указанная в пункте 26 настоящего Порядка, блокируется информационной системой.

Блокированная оператором информационной системы новая версия реестровой записи включается органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новую редакцию общероссийского базового перечня), или аннулируется автоматически информационной системой по истечении года со дня ее блокировки в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.

Читать также:  Когда 200 лет назад император Александр I подписал документ о создании Российской финансовой комиссии и Министерства финансов?

29. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании новой версии реестровой записи орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения вносит изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, или удаляет указанную новую версию реестровой записи, иначе она аннулируется автоматически информационной системой.

30. При включении новой версии реестровой записи в изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новую редакцию общероссийского базового перечня), действующая версия реестровой записи утрачивает свою силу автоматически с даты вступления в силу новой версии указанной реестровой записи.

31. Реестровая запись (новая версия реестровой записи) применяется в соответствии с пунктом 17 Правил.

32. При внесении изменений в реестровую запись по основаниям, указанным в пункте 19 Правил, информационной системой автоматически на основе подписанных в соответствии с настоящим Порядком и не утративших силу версий реестровых записей, содержащих изменяемые уникальные номера реестровых записей или изменяемые позиции общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, или изменяемые позиции иной нормативно-справочной информации, формируются новые версии указанных реестровых записей с указанием соответствующей причины их изменения, принимающей значение «в соответствии с пунктом 19 Правил».

Новым версиям реестровых записей автоматически информационной системой присваиваются временные уникальные номера в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, которые действительны до присвоения реестровым записям постоянных уникальных номеров реестровых записей (уникальных номеров версий), а также до удаления или аннулирования новых версий реестровых записей.

Автоматическое формирование информационной системой новых версий реестровых записей в связи с изменениями кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и иной нормативно-справочной информации осуществляется в течение тридцати дней с даты утверждения соответствующих изменений кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно-справочной информации, используемой при формировании информации, включаемой в реестровые записи в соответствии с Правилами и настоящим Порядком.

34. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 19 Правил новая версия реестровой записи подписывается электронной подписью оператора информационной системы.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, оператор информационной системы в течение двенадцати часов с момента получения отрицательного результата проверки вносит изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

35. Новой версии реестровой записи, подписанной электронной подписью в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, автоматически информационной системой присваивается новый номер версии постоянного уникального номера в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

Новой версии реестровой записи, подписанной электронной подписью в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, присваивается номер версии постоянного уникального номера реестровой записи, соответствующий номеру изменяемой версии реестровой записи, в случае если изменения, указанные в абзаце первом пункта 32 настоящего Порядка, не приводят к изменению информации, указанной в подпунктах «а», «д», «е» и «и» пункта 4 Правил.

36. В соответствии с абзацем четвертым пункта 19 Правил орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, обеспечивает утверждение в соответствии с пунктами 14-15 Правил изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новой редакции общероссийского базового перечня), с учетом указанной в пункте 34 настоящего Порядка новой версии реестровой записи, в случае если изменения, которые внесены в реестровую запись, приводят к изменению постоянного уникального номера реестровой записи (уникального номера версии).

37. В случае неутверждения органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в течение пяти рабочих дней со дня подписания в соответствии с пунктами 34, 36 настоящего Порядка электронной подписью оператора информационной системы новой версии реестровой записи, изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новой редакции общероссийского базового перечня), указанная новая версия реестровой записи блокируется информационной системой в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.

Блокированная оператором информационной системы новая версия реестровой записи включается в утверждаемые(ую) органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новую редакцию общероссийского базового перечня) в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.

Утверждение изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень (новую редакцию общероссийского базового перечня), без включения в него заблокированных в соответствии с настоящим пунктом реестровых записей, не допускается.

38. При формировании информации о наименовании государственной (муниципальной) услуги и информации, указывающей на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге, указываются следующие сведения:

наименование государственной (муниципальной) услуги;

наименование вида деятельности, к которому относится государственная (муниципальная) услуга;

коды и наименования позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги, в разрезе значений характеристик государственной (муниципальной) услуги, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги и условия (формы) ее оказания.

Информация о наименованиях государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые перечни, образует в информационной системе справочник государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования государственной (муниципальной) услуги в справочнике государственных (муниципальных) услуг формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике государственных (муниципальных) услуг каждому наименованию государственной (муниципальной) услуги автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается четырехзначный цифровой код государственной (муниципальной) услуги, соответствующий порядковому номеру государственной (муниципальной) услуги в справочнике государственных (муниципальных) услуг.

Информация о наименованиях видов деятельности, по которым органы, осуществляющие ведение общероссийских базовых перечней, формируют общероссийские базовые перечни, образует в информационной системе справочник наименований видов деятельности, ведение которого осуществляется оператором в информационной системе в соответствии перечнем видов деятельности, по которому органы, осуществляющие ведение общероссийских базовых перечней, формируют общероссийские базовые перечни, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Правил. При наличии наименования вида деятельности в справочнике видов деятельности формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике видов деятельности каждому наименованию вида деятельности автоматически присваивается двухзначный цифровой код вида деятельности.

Информация о коде позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующей наименованию государственной (муниципальной) услуги, формируется в информационной системе автоматически после указания наименования позиции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

наименование вида(ов) публично-правового(ых) образования(ий), к расходным обязательствам которого(ых) относится оказание государственной (муниципальной) услуги;

информация об ограничениях, которые установлены для публично-правового(ых) образования(ий) при оказании государственной (муниципальной) услуги (при наличии).

Информация о наименовании вида публично-правового образования формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов публично-правовых образований, содержащего следующий перечень наименований видов публично-правовых образований, а также соответствующих указанным наименованиям коды:

При формировании информации об ограничениях, которые установлены для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги, указывается описание ограничения, включая установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации предельные значения или иные показатели, характеризующие указанное ограничение. Информация об ограничениях, установленных для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги, формируется в информационной системе в разрезе видов публично-правовых образований.

40. При формировании информации, указывающей на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги указываются код признака и признак бесплатности или платности государственной (муниципальной) услуги.

Информация о коде признака бесплатности или платности государственной (муниципальной) услуги формируется в информационной системе автоматически после указания признака бесплатности или платности государственной (муниципальной) услуги. Код признака бесплатности или платности государственной (муниципальной) услуги принимает следующие значения:

41. При формировании информации о содержании государственной (муниципальной) услуги, указываются следующие сведения:

наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги (при наличии);

значение(ия) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги.

По одной государственной (муниципальной) услуге может быть выделено не более трех различных характеристик государственной (муниципальной) услуги, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги.

Информация о наименованиях характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые перечни, формирует в информационной системе справочник характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования характеристики в справочнике характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается трехзначный цифровой код характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги.

Информация о значениях характеристики, описывающей содержание государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийский базовый перечень, формирует в информационной системе справочник значений характеристики, описывающей содержание государственных (муниципальных) услуг. При наличии значения характеристики, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги, в справочнике значений характеристики, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике значений характеристики, описывающей содержание государственных (муниципальных) услуг, каждому значению характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается код значения характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги, который имеет следующую структуру:

42. При формировании информации об условиях (формах) оказания государственной (муниципальной) услуги указываются следующие сведения:

наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;

значение(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Информация о характеристике(ах) государственной (муниципальной) услуги, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание указанной государственной (муниципальной) услуги.

По одной государственной (муниципальной) услуге выделяется не более двух различных характеристик государственной (муниципальной) услуги, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Читать также:  ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ИХ ОРГАНИЗАЦИЮ

Информация о наименованиях характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, включенной в общероссийский базовый перечень, формирует в информационной системе справочник характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, в справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается трехзначный цифровой код характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Информация о значениях характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийский базовый перечень, формирует в информационной системе справочник значений характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования значения характеристики в справочнике значений характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике значений характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг, каждому значению характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается код значения характеристики государственной (муниципальной) услуги, описывающей условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг, который имеет следующую структуру:

43. При формировании информации о типе (типах) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу, указываются код и наименование типа государственного (муниципального) учреждения.

Информация о коде типа государственного (муниципального) учреждения формируется в информационной системе автоматически после указания типа государственного (муниципального) учреждения. Код типа государственного (муниципального) учреждения принимает следующие значения:

44. При формировании информации о категории потребителей государственной (муниципальной) услуги указываются наименование(ия) категории(ий) потребителей государственной (муниципальной) услуги.

Информация о наименованиях категорий потребителей государственной (муниципальной) услуги, включенной в общероссийский базовый перечень, формирует в информационной системе справочник категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования категории потребителей государственных (муниципальных) услуг в справочнике категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию категории потребителей государственных (муниципальных) услуг автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается трехзначный цифровой код категории потребителей государственных (муниципальных) услуги, соответствующей порядковому номеру категории потребителей государственных (муниципальных) услуг в справочнике категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг.

45. При формировании информации о наименовании показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности) и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения указываются следующие сведения:

наименование(ия) показателя(ей), характеризующего(их) качество государственной (муниципальной) услуги (при наличии);

наименование показателя(ей), характеризующего(их) объем государственной (муниципальной) услуги;

наименование единицы (единиц) измерения показателя(ей), характеризующих качество или объем государственной (муниципальной) услуги.

Информация о наименованиях показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые перечни, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги, в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию показателя качества государственных (муниципальных) услуг автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается пятиразрядный цифровой код показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги, соответствующий порядковому номеру показателя качества государственной (муниципальной) услуги в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг.

Информация о наименованиях показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые перечни, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг. При наличии наименования показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги, в справочнике показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию показателя объема государственных (муниципальных) услуг автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается пятиразрядный цифровой код показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги, соответствующий порядковому номеру показателя объема государственной (муниципальной) услуги в справочнике показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг.

Наименование(ия) единицы (единиц) измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной (муниципальной) услуги, указывается(ются) в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

Каждому наименованию единицы измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной (муниципальной) услуги, в информационной системе автоматически присваивается код единицы измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной (муниципальной) услуги, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

46. При формировании информации о реквизитах (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений, указываются следующие сведения:

наименование вида нормативного правового акта;

наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;

дата принятия нормативного правового акта;

номер нормативного правового акта;

информация о статье(ях), части(ях), пункте(ах), подпункте(ах), абзаце(ах) нормативного правового акта;

дата вступления в силу нормативного правового акта;

дата вступления в силу изменений, которые вносятся в нормативный правовой акт;

номер и дата государственной регистрации нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти или иного органа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

наименование нормативного правового акта;

дата признания утратившим силу нормативного правового акта (при наличии);

дата вступления в силу версии реестровой записи;

дата признания утратившей силу версии реестровой записи.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Информация о наименовании вида нормативного правового акта формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов нормативных правовых актов, содержащего следующий перечень наименований видов нормативных правовых актов:

федеральный конституционный закон;

Информация о реквизитах нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги в общероссийский базовый перечень и (или) внесения в него изменений, формирует в информационной системе справочник нормативных правовых актов. При наличии информации о реквизитах нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги в общероссийский базовый перечень и (или) внесения в него изменений, в справочнике нормативных правовых актов, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

47. При формировании органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, информации, предусматривающей изменение (дополнение) реестровой записи, орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, обеспечивает указание уникального номера реестровой записи, в которую вносятся изменения (дополнения), в формате утвержденной структуры уникального номера реестровой записи.

48. Информация, предусматривающая изменение (дополнение) реестровой записи, формируется органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, в порядке, предусмотренном для формирования информации, впервые включаемой в реестровую запись.

Приложение № 2к приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 14.11.2017 № 185н

Структурауникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам

2. Временный уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

2) в случае если значение произведения значения разряда уникального номера реестровой записи на соответствующий коэффициент больше 9, то из указанного значения разряда уникального номера реестровой записи вычитается 9, в остальных случаях значение разряда уникального номера реестровой записи не изменяется;

4) значение контрольного числа соответствует наименьшему неотрицательному целому числу, включение которого в контрольную сумму по результатам выполнения действий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего алгоритма, обеспечивают нулевой остаток от ее деления на 10.

Приложение № 3к приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 14.11.2017 № 185н

3. Размещение на едином портале общероссийских базовых перечней (изменений, которые вносятся в общероссийские базовые перечни, новых редакций общероссийских базовых перечней), а также образующих их реестровых записей, осуществляется Федеральным казначейством в течение двенадцати часов с момента:

подписания усиленной квалифицированной электронной подписью оператора государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» новых версий реестровых записей, сформированных в соответствии с пунктом 19 Правил, не приводящих к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии).

5. Общероссийские базовые перечни (изменения, которые вносятся в общероссийские базовые перечни, новые редакции общероссийских базовых перечней), а также образующие их реестровые записи, публикуются на едином портале в форме документа в электронной форме, формах открытых данных и базы данных.

Обзор документа

Регламентирован порядок формирования реестровых записей при составлении, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физлицам. Отметим, что указанные перечни теперь используются при формировании госзаданий на оказание госуслуг госучреждениями.

Реестровые записи формируются в виде электронного документа в ГИС «Электронный бюджет» автоматически по итогам заполнения органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, экранных форм веб-интерфейса ГИС. Реестровая запись подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и направляется на согласование в Минфин России. После согласования реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер. Определена его структура.

В течение 5 рабочих дней после получения решения Минфина России о согласовании реестровой записи орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, обеспечивает его утверждение. В противном случае реестровая запись блокируется ГИС, а в дальнейшем аннулируется.

Прописан порядок внесения изменений в реестровую запись.

Общероссийские базовые перечни, вносимые в них изменения и образующие их реестровые записи размещаются на едином портале бюджетной системы России (budget.gov.ru). Регламентирован порядок их размещения на портале.

Ряд положений порядка формирования реестровых записей вводится в действие с 1 июля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *