Однажды в токио проходила демонстрация учителей государственных школ здание министерства финансов

Однажды в Токио проходила демонстрация учителей государственных школ у здания Министерства финансов. Они протестовали против планов правительства снизить подоходный налог. Почему эти планы вызвали возражения учителей?

Искать другие ответы

» » Однажды в Токио проходила демонстрация учителей государственных школ у здания Министерства финансов. Они протестовали против планов правительства снизить подоходный налог. Почему эти планы вызвали возражения учителей?

atiea542

Вопрос по экономике:

Однажды в Токио проходила демонстрация учителей государственных школ у здания Министерства финансов. Они протестовали против планов правительства снизить подоходный налог. Почему эти планы вызвали возражения учителей?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения

glovovi662

Так как заработная плата учителей формируется из фонда подоходного налога. А японские учителя все это хорошо знают. 

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Экономика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Читать также:  ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСЫ

Экономика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Однажды в токио проходила демонстрация учителей государственных школ здание министерства финансов

 Система приемов не может быть произвольной. Она должна согласовываться с объективными законами развития самой действительности. Эту задачу призвана решать методология как наука о системе приемов, способов познания и преобразования мира. Название «методология» (от греч. «methodas» и «logos») буквально переводится как учение о методах. Поскольку объективными законами развития действительности выступают, прежде всего, законы диалектики, отражающие закономерности развития природы, общества и человеческого мышления, то диалектический метод является гносеологическим инструментарием и логическим отражением всей диалектики.
В то же время в рамках данного метода должен быть учтен субъективный элемент, так как объектом экономического анализа становится поведение людей, а следовательно, человеческая деятельность. К важнейшим категориям такого подхода относятся потребности, интересы, цели, мотивы поведения человека, полезность, потребительная стоимость товаров и услуг’.
Исследуя хозяйственные процессы, экономическая теория применяет ряд общенаучных методов познания, то есть таких приемов, которые используют и другие общественные и естественные науки.
Так, очевидно, что наблюдение (то есть преднамеренное, целенаправленное восприятие экономических явлений, процессов в их реальном виде) и сбор фактов, происходящих в действительности.  В отличие от этого эксперимент предполагает проведение искусственного научного опыта, когда изучаемый объект ставится в специально созданные и контролируемые условия. Например, чтобы проверить эффективность новой системы оплаты труда, проводят ее пробные испытания в рамках той или иной группы работников.
Активно используется и такой метод, как моделирование. Оно предусматривает изучение социально-экономических явлений по их теоретическому образу — модели (от латинского modulus — мера, образец), которая замещает сам объект исследования. Особенно эффективно моделирование на компьютерах, позволяющее, скажем, просчитать наиболее рациональный вариант хозяйственных связей того или иного предприятия, города, региона, страны с их партнерами.
Метод научных абстракции, предполагающий отказ от анализа поверхностных, несущественных сторон явления с целью раскрытия его внутренних, существенных, устойчивых и всеобщих связей, выявления действительной тенденции движения. Результатом применения этого метода становится «выведение» (обоснование) экономических категорий. Абстракция позволяет отразить в идеальной форме содержание, которое уже заложено в изучаемых явлениях. Чем более содержательные и емкие абстракции (в виде категорий, дефиниций, понятий) вырабатывает экономическая теория, тем полнее и точнее они отражают действительность, тем эффективнее их использование как инструмента познания.
Не менее важным аспектом данного метода познания выступает необходимость селективного рассмотрения экономических явлений или процессов под определенным углом зрения при одновременном игнорировании всех других свойств. Так, при исследовании структуры общественного способа производства производительные силы рассматриваются в качестве его вещественного содержания, производственные отношения — в качестве общественной формы, а технико-технологическая сторона производительных сил (технологический строй производства) в этом случае опускается.
Чтобы абстракция была научной, необходимо определить границы абстрагирования, доказать, что рассмотрение экономического явления или процесса в определенном аспекте или под определенным углом зрения не изменяет их внутренней сущности, законы развития и функционирования.
Методы анализа и синтеза предполагают изучение социально-экономических явлений как по частям — это анализ (от греческого analysis — разложение, расчленение), так и в целом — синтез (от греческого synthesis — соединение, сочетание, составление). Например, сопоставление экономических показателей работы отдельных шахт — это анализ, а определение общеотраслевых результатов хозяйствования всей угольной промышленности России — синтезБлагодаря сочетанию методов анализа и синтеза обеспечивается системный, комплексный подход к сложным (многоэлементным) объектам исследования. Такие объекты (системы) рассматриваются как комплекс взаимосвязанных частей (подсистем) единого целого, а не как механическое соединение каких-то разрозненных элементов. Важность комплексного подхода обусловлена тем, что вся экономика по существу состоит из множества больших и малых систем (народное хозяйство — из отраслей, отрасли — из предприятий, предприятия — из цехов, стоимость товара — из элементов затрат, рынок — из многих секторов, ниш, участников и т.д.).

Читать также:  Министерство финансов Российской Федерации утвердило Устав организации 4 99 бухгалтерской отчетности

Однажды в токио проходила демонстрация учителей государственных школ здание министерства финансов

Выручка от реализации — 120 785 р

Объем продаж — 95 ед.

Себестоимость — 1056 р.

1) находим себестоимость всего объема продаж

95*1056= 100 320 р

2) Определим наценку на товар

120 785- 100 320 = 20 465 р

20 465/120 785 = 0,1694 либо 16,94%

Однажды в токио проходила демонстрация учителей государственных школ здание министерства финансов

Первая часть равна-10 см
вторая часть равна-40 см 
третья часть равна-18 см

Однажды в токио проходила демонстрация учителей государственных школ здание министерства финансов

Прибыль:(140-128)*5000=60 000р.
Выручка: 140*5000=700 000р.
Рентабельность:прибыль/выручка*100% = 60 000/700 000 *100% = 8,57%

Однажды в токио проходила демонстрация учителей государственных школ здание министерства финансов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *