УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЫКТЫВДИНСКИЙ

решением Совета депутатов

от «25»12.2014 №229,

(с изменениями и дополнениями,

утвержденными решением Совета депутатов

от 15.03.2019 № 179,

от 25.11.2019г № 231)

от 04.06.2020г. №262

об Управлении финансов Администрации муниципального образования

1.1. Управление финансов Администрации муниципального образования «Красногорский  район» (далее по тексту — Управление) является функциональным органом – структурным подразделением Администрации муниципального  образования «Красногорский район», организующим исполнение бюджета муниципального образования «Красногорский район», а также осуществляющим иные полномочия в финансово-бюджетной сфере муниципального образования «Красногорский район».

1.2. Полное наименование Управления — Управление финансов Администрации муниципального образования «Красногорский район», сокращенное наименование Управления – УФ Администрации Красногорского района.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Красногорский район», муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Красногорский район», а также настоящим Положением.

1.4. Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением,  имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Управление приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

1.5. Управление в своей деятельности подотчетно Главе муниципального образования «Красногорский район».

(в редакции Решения Совета депутатов от 04.06.2020г № 262)

1.6. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.7. Юридический адрес Управления: 427650, Удмуртская Республика, с. Красногорское, ул. Ленина, 64.

2.1. Подготовка проекта бюджета муниципального образования «Красногорский район».

2.2. Реализация единой финансовой, бюджетной и долговой политики на территории Красногорского района.

2.3. Организация исполнения бюджета муниципального образования «Красногорский район» и подготовки отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Красногорский район».

2.4. Организация разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения финансового плана, на срок, определенный законодательством Российской Федерации.

2.5. Осуществление учета операций по кассовому исполнению бюджета муниципального образования «Красногорский район».

2.6. Осуществление в пределах своей компетенции видов финансового контроля, отнесенных к компетенции Управления законодательством Российской Федерации.

2.7. Управление муниципальным долгом.

2.8. Оказание методической помощи по формированию и исполнению бюджетов муниципальных образований поселений, находящихся на территории муниципального образования «Красногорский район».

2.9. Методическое руководство ведения бюджетного учета, контроль за организацией бюджетного учета и отчетностью в муниципальных бюджетных учреждениях и органах местного самоуправления  муниципального образования «Красногорский район» и муниципальных образованиях поселениях, находящихся на территории муниципального образования «Красногорский район».

2.10. Участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2.11. Администрирование поступлений в бюджет муниципального образования «Красногорский район»  в соответствии с действующим законодательством.

2.12. Осуществление казначейского исполнения бюджета муниципального образования «Красногорский район».

3.1. Готовит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Красногорский район».

3.2. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами работу по составлению проекта бюджета муниципального образования «Красногорский район», представляет проект бюджета Администрации муниципального образования «Красногорский район».

3.3. Осуществляет методическое руководство по вопросам составления проекта бюджета муниципального образования «Красногорский район» при работе с главными распорядителями.

3.4. Участвует в подготовке муниципальных программ, в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Красногорский район».

3.5. Участвует в установленном порядке в разработке проектов муниципальных правовых актов.

3.6. Определяет перспективный прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.

3.7. В пределах своей компетенции проводит политику Администрации муниципального образования «Красногорский район» по работе с налоговыми органами и органами Федерального казначейства по обеспечению своевременного и полного поступления налогов и других обязательных платежей в местный бюджет, разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики на территории муниципального образования «Красногорский район».

3.8. В порядке, установленном Решением Совета депутатов муниципального образования «Красногорский район» об утверждении бюджета муниципального образования «Красногорский район» на отчетный год и плановый период»  выполняет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорский  район ».

3.9. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования «Красногорский район», представляет его и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований  поселений, находящихся на территории муниципального образования «Красногорский район» в Министерство финансов Удмуртской Республики.

3.10. Составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Красногорский район»

3.11. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Красногорский район» в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.12. Доводит до главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Красногорский район» показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

3.13. Организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования «Красногорский район».

3.14. Определяет порядок санкционирования расходов бюджета муниципального образования «Красногорский район»

3.15. Ведет учет бюджетных обязательств.

3.16. Взаимодействует с органами федерального казначейства на основании соответствующих соглашений (договоров) и регламентов документооборота в части обслуживания кассового исполнения бюджета муниципального образования «Красногорский район»

3.17. Ведет муниципальную долговую книгу.

3.18. Составляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Красногорский район», представляет его на утверждение в Администрацию муниципального образования «Красногорский район» для направления в Совет депутатов муниципального образования «Красногорский район».

3.19. Предоставляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Красногорский район» и бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Красногорский район» в Министерство финансов Удмуртской Республики.

(в редакции Решения Совета депутатов от 25.11.19г № 231)

3.21. Ведет сводный реестр бюджетополучателей средств бюджета муниципального образования «Красногорский район».

3.22. Открывает в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, в учреждениях Банка России и иных кредитных организациях счета по учету средств бюджета муниципального образования «Красногорский район» в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными актами.

3.23. Осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования «Красногорский район» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.24. Осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета муниципального образования «Красногорский район» и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета муниципального образования «Красногорский район» в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.

3.25. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района  и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

3.27. В установленном законодательством порядке осуществляет эмиссию и размещение муниципальных ценных бумаг.

3.28. Проводит операции по обслуживанию внутреннего долга муниципального образования «Красногорский район» в порядке, установленном действующим законодательством; управляет в установленном порядке внутренним долгом муниципального образования « Красногорский район», осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию.

3.29. Осуществляет подготовку проектов договоров о привлечении кредитов кредитных организаций и бюджетных кредитов, обеспечивает своевременное погашение кредитов, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных средств.

3.30.  В качестве уполномоченного органа предоставляет в Министерство финансов Удмуртской Республики и иные органы исполнительной власти Удмуртской Республики оперативную и иную отчетность о расходовании предоставленных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

3.31. По поручению Главы муниципального образования «Красногорский район» готовит договоры о предоставлении средств бюджета муниципального образования «Красногорский район»  на возвратной основе и муниципальных гарантий муниципального образования «Красногорский район» в установленном законодательством порядке. Осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3.32. Осуществляет методическое руководство по вопросам ведения бюджетного учета и отчетности в муниципальных учреждениях  муниципального образования «Красногорский район».

3.33. Устанавливает порядок ведения и составления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Красногорский район», смет расходов в муниципальных учреждениях и организациях, финансируемых полностью или частично из бюджета муниципального образования «Красногорский район».

3.34. Организует  и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования « Красногорский район», отчет об итогах эмиссии ценных бумаг.

3.35. Координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению бюджетной отчетности. Рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район», главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования  «Красногорский район». Устанавливает порядок и сроки предоставления ими бюджетной отчетности.

Читать также:  ТЕСТЫ ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

3.36. Осуществляет все виды контроля, отнесенные к компетенции Управления законодательством Российской Федерации:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных  учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Красногорский район», а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Красногорский район», муниципальных контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.

3.37. Осуществляет в соответствии с инструкцией по делопроизводству работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, сформировавшихся в процессе деятельности Управления.

3.38. Организует личный прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций.

3.39. Организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Управления.

3.40. Обеспечивает защиту информации и персональных данных в пределах Управления.

3.41. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

3.42. Осуществляет муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании «Красногорский район.

(в редакции Решения Совета депутатов от 15.03.19г № 179)

3.43. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.44. Осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.45. Осуществляет ведомственный контроль закупочной деятельности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Красногорский район», осуществляющих закупки товаров,  работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

3.46. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ и Законом Удмуртской Республики от 13.10.2011 № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

3.47. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район», главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорский район» по осуществлению внутреннего финансового аудита.

4.1. В пределах своей компетенции Управление имеет право:

4.1.1. Разрабатывать в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, отнесенные к компетенции Управления.

4.1.2. Согласовывать проекты муниципальных правовых актов, вносить по ним замечания и предложения, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от  органов местного самоуправления муниципального образования «Красногорский  район» и  муниципальных образований поселений, образованных на территории муниципального образования «Красногорский район», органов государственной власти и организаций Удмуртской Республики, материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на Управление.

4.1.4. Вносить на рассмотрение Главе муниципального образования «Красногорский район» предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление.

4.1.5. Давать разъяснения органам государственной власти Удмуртской Республики, местного самоуправления муниципального образования «Красногорский район», иным организациям, гражданам по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

4.1.6. Требовать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.

4.1.7. Вносить предложения об ограничении, приостановлении, прекращении финансирования бюджетных организаций при выявлении фактов нарушений законодательства Российской Федерации.

4.1.8. Согласовывать решения об изменении сроков уплаты местных налогов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.1.9. Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

4.2. Управление несет ответственность:

4.2.1. За достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования «Красногорский район», переданных в Министерство финансов Удмуртской Республики.

4.2.2. За своевременное и качественное исполнение функций, возложенных на Управление настоящим Положением.

5.1. Управление возглавляет заместитель главы Администрации муниципального образования «Красногорский район» по финансово-экономическим вопросам — начальник Управления финансов (далее по тексту начальник Управления), назначаемый и освобождаемый от должности  Главой муниципального образования «Красногорский район» в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Красногорский район».

Начальник Управления является должностным лицом Администрации муниципального образования «Красногорский район», осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, действует от имени Управления без доверенности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

5.2. Начальник Управления:

5.2.1. Обеспечивает организацию работы, общее руководство деятельностью Управления и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление.

5.2.2. Вносит в установленном порядке в Администрацию муниципального образования «Красногорский район» на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.2.3. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Учредителем фонда оплаты труда и численности работников, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Управления, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя (работодателя) по отношению к муниципальным служащим и работникам Управления.

5.2.4. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению наградами и поощрениями.

5.2.5. Подписывает гражданско-правовые договоры, заключаемые от имени Управления.

5.2.6. Согласовывает в установленном порядке договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования «Красногорский район».

5.2.7. Подписывает соглашения о кассовом обслуживании исполнения бюджета Красногорского района с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

5.2.8. Представляет интересы Управления в государственных органах, судебных органах и других организациях.

5.2.9. Подписывает бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования « Красногорский район».

5.2.10. В пределах, установленных законодательством, настоящим Положением и договором об оперативном управлении имуществом, распоряжается имуществом Управления; заключает договоры, выдает доверенности.

5.2.11. Открывает лицевые счета Управления.

5.2.12. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.

5.2.13. Утверждает смету Управления.

5.2.14. Утверждает служебный распорядок Управления.

5.2.15. Организует проведение инструктажа по охране труда вновь принятых работников Управления.

5.2.16. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Управления. Начальник Управления имеет право применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и муниципальными нормативно-правовыми актами.

5.2.17. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятых по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.

5.2.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.3. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:

Отдел бюджетного учета и отчетности

Сектор казначейского исполнения бюджета

Сектор контрольно-правовой работы

6.1. В целях наиболее полного осуществления единой финансовой политики на территории муниципального образования «Красногорский район» взаимоотношения Управления с органами местного самоуправления муниципального образования «Красногорский район» и муниципальных образований поселений, образованных на территории муниципального образования «Красногорский  район», строятся в тесной взаимосвязи  в соответствии с законодательством Российской Федерации,  нормативно-правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Красногорский район».

6.2. Управление взаимодействует с Министерством финансов Удмуртской Республики, территориальными органами Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике и другими участниками бюджетного процесса по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

7.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Красногорский район». Расходы осуществляются в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой.

Читать также:  ТАТЬЯНА НЕСТЕРЕНКО ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ФИНАНСОВ БИОГРАФИЯ СЕМЬЯ

7.2. Имущество Управления является муниципальной собственностью муниципального образования «Красногорский район», закрепляется за Управлением и используется на праве оперативного управления.

8.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Красногорский район».

9.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.

9.2. Изменения, дополнения в настоящее Положение вносятся главой Администрации муниципального образования «Красногорский район» по представлению начальника Управления и утверждаются решением Совета депутатов муниципального образования «Красногорский район».

9.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вступают в силу с момента их государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.

Начальник Управления финансов администрации муниципального образования «Майминский район» —

Агеева Татьяна Сергеевна

Из истории. Финансово-налоговое отделение Майминского аймакисполкома было создано в сентябре 1927 года. Уже в 1930 году оно было разделено на финансовый отдел и налоговую инспекцию. Затем, когда аймаки переименовали в районы, финансовый отдел стал подчиняться Майминскому райисполкому.

В сентябре 2003 года решением сессии районного Совета депутатов финансовый отдел был переименован в Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район».

Управление финансов обеспечивает проведение единой бюджетно-финансовой политики и общее руководство организацией проектирования и исполнения консолидированного бюджета района. От того, насколько качественно сформирован бюджет, зависит успешная работа бюджетных учреждений: нормальная зарплата сотрудников, питание детей в школах и детсадах, обеспечение больницы и ЛПУ медикаментами и необходимыми материалами.

Так называемый бюджетный отдел считается сердцем Управления финансов. Ответственная и важная  работа по составлению бюджета муниципального образования была возложена на заместителя начальника Елену Васильевну Склярову, которая четко и профессионально исполняет свои обязанности. С 2006 года в коллективе работает Елена Юрьевна Чуканова, которая контролирует коммунальную сферу, следит за своевременным погашением кредитов, а сегодня является заместителем начальника Управления.

Финансирование по всем направлениям осуществляет Мария Леонидовна Мухина. От ее грамотности и профессионализма зависит своевременное получение заработной платы на местах, оплата принятых учреждениями расходных обязательств.  С 1998 по ___ годы трудилась главным бухгалтером Светлана Васильевна Касьянова, осуществляющая руководство и организацию бухгалтерского учета и отчетности по муниципальному образованию. Помогала ей в работе главный специалист Галина Николаевна Трунова, которая занимается исполнением сметы расходов аппарата нашего

Со вступлением в силу федерального закона № 131-ФЗ «О местном самоуправлении» появилась необходимость в контрольно-ревизионном органе. Он был создан в 2006 году и входит в структуру Управления. Здесь трудятся консультант по ревизионной работе Елена Александровна Томилова и ее помощник  Галина Владимировна Лебедева.

Большую и ответственную работу по доходам проводят Людмила Ильинична Афонина, которая начала трудиться в райфинотделе с 1975 года, и Любовь Ивановна Печенина.  На сегодняшний день очень важно получить высокие показатели по доходной части бюджета.

Коллектив Управления финансов администрации муниципального образования «Майминский район»

Администрация Майминского района — руководитель: Громов Петр Валерьевич (ИНН 041105738762). И НН 0408008253, ОГРН 1030400667769. О КПО 04018563, зарегистрировано 29.04.2003 по юридическому адресу 649100, Республика Алтай, Майминский район, село Майма, ул. Ленина, д. 22. Статус: действующая с 29.04.2003.

До Громов Петр Валерьевич, руководителем «Администрация Майминского района» являлись: Абрамов Николай Викторович (ИНН 040866759097), Птицын Роман Викторович (ИНН 040800689226), Понпа Евгений Алексеевич (ИНН 040800272030). Ранее Администрация Майминского района находилось по адресам: 649100, Республика Алтай, село Майма, улица Ленина, дом 22, 649100, Республика Алтай, Майминский район, село Майма, улица Ленина, 22.

Компания работает 20 лет 5 месяцев, с 29 апреля 2003 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности «Администрация Майминского района» — Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.

Состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по Республике Алтай с 30 мая 2016 г., присвоен КПП 041101001. Регистрационный номер ПФР 004002004189, ФСС 040800000104001.

Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» является уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования «Майминский район».

В своей деятельности Управление руководствуется Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Приказами Министерства финансов Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, нормативными правовыми актами Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, Приказами Министерства финансов Республики Алтай, муниципального образования «Майминский район», нормативными правовыми актами муниципального образования «Майминский район», Решением Майминского районного Совета депутатов от 27 марта 2020 года №16-3 «Об утверждении Положения об Управлении финансов Администрации муниципального образования «Майминский район», Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 12 февраля 2019 года №10 «Об определении органа внутреннего муниципального финансового контроля, об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю муниципального образования «Майминский район», Решением Майминского районного Совета депутатов от 23 июня 2017 № 26-02 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майминский район»,

Основные задачи Управления

1.   Обеспечение составления проекта местного бюджета.

2.   Формирование и обеспечение исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности.

3.   Организация и осуществление в пределах полномочий внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.   Организация и осуществление в пределах полномочий контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

5.   Организация и осуществление в пределах полномочий контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

6.   Повышение уровня собираемости налогов в бюджет муниципального образования.

7.   Оптимизация расходов бюджета муниципального образования с последующим финансовым контролем за своевременным, целевым и рациональным использованием средств бюджета муниципального образования.

8.   Осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Полномочия и функции Управления финансов

Управление финансов осуществляет следующие полномочия:

1. На основании и во исполнение Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Республики Алтай, законов Республики Алтай, нормативных правовых актов Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, муниципального образования «Майминский район» принятие правовых актов в установленной сфере деятельности.

2. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Майминский район».

3. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и на плановый период с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

4. Осуществляет составление проекта бюджета муниципального образования «Майминский район», представляет его в Администрацию муниципального образования «Майминский район».

5. Разрабатывает и представляет в Администрацию основные направления бюджетной и налоговой политики.

6. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования «Майминский район» и свод реестров расходных обязательств поселений.

7. Разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году.

8. Утверждает Порядок составления и ведения Сводной бюджетной росписи, а также вносит изменения в нее.

9. Утверждает Порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителя) и получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и вносит изменения в них.

10. Доводит до Управления Федерального казначейства по Республике Алтай лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район».

11. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований.

12. Ведет муниципальную долговую книгу.

13. Исполняет бюджет муниципального образования «Майминский район».

14. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

15. Представляет в Администрацию, в контрольно-счетную палату муниципального образования «Майминский район» отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район».

16. Истребует от главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления поселений представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования «Майминский район».

17. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район», главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район».

Читать также:  КУРСОВАЯ ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

18. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

19. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Администрацией.

20. Осуществляет взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район», выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования «Майминский район» за пользование бюджетными кредитами.

21. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности бюджета муниципального образования «Майминский район» главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования «Майминский район, сельским поселениям, представляет в Министерство финансов Республики Алтай бюджетную отчетность.

22. Осуществляет управление средствами Резервного фонда Администрации в порядке, утвержденном Администрацией.

23. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию «Майминский район» в установленном порядке.

24. Согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Майминский район») в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Майминского районного Совета депутатов на очередной финансовый год.

25. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также, состав и сроки предоставления главными распорядителями (распорядителям) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

26. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район».

27. Разрабатывает бюджетный прогноз, вносит в него изменения на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район» на долгосрочный период.

28. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным

29. Составляет и представляет в соответствии с федеральным и республиканским законодательством годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» и консолидированного бюджета муниципального образования «Майминский район».

30. Формирует и представляет в Сводный реестр информацию и документы для включения участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

31. Осуществляет иные полномочия с учетом положений, установленных Бюджетным Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.

32. Контрольного органа в сфере закупок:

32.1. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32.2. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32.3. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего и приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32.4. Выдает (направляет) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

32.5. Осуществляет иные полномочия контрольного органа в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

33 Главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета:

34. Выполняет функции главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета и главного распорядителя средств местного бюджета. Выполняет функции получателя средств местного бюджета.

Управление Финансов Майминского района — руководитель: Агеева Татьяна Сергеевна (ИНН 040800710407). И НН 0408008750, ОГРН 1030400669210. О КПО 02278691, зарегистрировано 25.09.2003 по юридическому адресу 649100, Республика Алтай, Майминский р-н, с Майма, ул Ленина, д. 10, офис 209. Статус: действующая с 25.09.2003.

До Агеева Татьяна Сергеевна, руководителем «Управление Финансов Майминского района» являлся: Садыкова Валентина Васильевна (ИНН 040800030190). Ранее Управление Финансов Майминского района находилось по адресам: 649100, Республика Алтай, Майминский район, село Майма, улица Ленина, дом 22, 649100, Республика Алтай, село Майма, улица Ленина, дом 22, 649100, Республика Алтай, село Майма, улица Ленина, 22.

Компания работает 20 лет 1 месяц, с 25 сентября 2003 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «Управление Финансов Майминского района» — Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.

Состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по Республике Алтай с 25 сентября 2003 г., присвоен КПП 040801001. Регистрационный номер ПФР 004002004283, ФСС 040800001004001.


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЫКТЫВДИНСКИЙ

Добро пожаловать на наш сайт!

Приветствуем вас на сайте Финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»

Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Нижнеудинский район».

О нас

Январь 27th, 2015

Финансовое управление администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» является самостоятельным структурным подразделением, осуществляющим управление финансами района.

Основные задачи Финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»:

Министерство финансов Иркутской области объявляет о начале приема заявок для участия в региональном конкурсе “Бюджет для граждан”

Май 26th, 2023

Министерство финансов Иркутской области объявляет о начале приема заявок для участия в региональном конкурсе “Бюджет для граждан”.

Конкурс является открытым, принять участие в нем может любой желающий (как физическое, так и юридическое лицо).
Победителей ждут дипломы и ценные призы. Лучшие проекты будут направлены для участия в финале федерального конкурса, проводимого Финансовым университетом при Правительстве РФ.
Не упустите возможность реализовать свои идеи!

Номинации конкурса в 2023 году:
среди физических лиц:
младше 15 лет:
– «Бюджет для граждан в современных формах искусства»;
– «Лучший видеоролик о бюджете»;
– «Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров»;
15 лет и старше:
– «Бюджет для граждан в современных формах искусства»;
– «Лучший видеоролик о бюджете»;
– «Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров».
– «Бюджет образования для граждан»;
– «Бюджет науки для граждан»;
– «Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства»;
– «Бюджет для граждан в 2030 году».

cреди юридических лиц:
– «Современные формы представления проекта регионального бюджета для граждан»»;
– «Современные формы представления проекта местного бюджета для граждан»;
– «Бюджет образования для граждан»;
– «Бюджет науки для граждан»;
– «Лучшее обучающее мероприятие по бюджетной тематике»;
– «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;
– «Бюджет для граждан в 2030 году»;
– «Бюджет для граждан от СМИ».

Для участия в конкурсе нужно представить:
– заполненную заявку на участие;
– конкурсный проект, разработанный в соответствии с требованиями по номинации (один конкурсный проект может быть представлен не более чем в двух номинациях);
– отдельный документ (файл), содержащий описание конкретных предложений по реализации представленного проекта и практическому применению результатов его реализации;
– согласие на обработку персональных данных (для физ. лиц).

Приказ о проведении конкурса (положение и методика оценки заявок).

Все документы по проведению Конкурса размещены на портале «Открытый бюджет Иркутской области» в разделе «Финансы для граждан» / «Бюджет для граждан» / «Конкурсы для населения» / «Конкурс 2023 года».

Игры по финансовой грамотности (dol-igra. ru)

Май 18th, 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *