Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА

РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует

По компаниям, которыми руководит или руководил МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 30.05.2023.

У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА?

Выставьте публичную претензию на портале inJust.

КАК ВЫСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

По данным ФНС МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА не является в настоящее время руководителем каких-либо юридических лиц.

По данным ФНС МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА не был(а) ранее руководителем юридических лиц.

По данным ФНС в настоящее время МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА не является учредителем или совладельцем юридических лиц.

Был(а) ранее учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА не имеет в настоящее время регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйстве по данным ФНС.

МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА не имеет по состоянию на 30.05.2023 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.

Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет.

781429291006 — краткая справка, биография.

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА, а так же был ли МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Империя Ляо социально-политическая организация киданей и институФРП ООО предмета «Литература».pdfдипломная организация и проведение спасательных работ при ЧС приМатериалы для повторения изученного в 4 классе по предмету _Русспрактические приемы управления в современных организациях.docxКонцепция сбора данных при проведении комплексного экономическогПрак.задание. Комплекс мер возд.на рынок.docxСовершенствование технологии и комплекса возделывания подсолнеч1Структура комплекса.docэкология комплекс.docx

Тема Структура Дирекции тяги

ПРЕПОДОВАТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ Попов Игорь Александрович

Дирекция тягиРуководствоСтруктураИстория развитияДеятельностьФункцииСтруктурные подразделения Дирекции ТягиСтруктура эксплуатационных депоЗадачи эксплуатационных депоФункции эксплуатационных депо

Дирекция тяги (ЦТ) — структурное подразделение ОАО «РЖД», представляющее локомотивное хозяйство. Дирекция тяги создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 27 июля 2009 года №12), приказом ОАО «РЖД» от 31 июля 2009 года №161 «Об оптимизации организационно-функциональной структуры ОАО «РЖД» в области локомотивного хозяйства» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги». В собственности Дирекции находится более 20 800 единиц тягового подвижного состава. Общая численность персонала превышает 144 000 человек. Организационная структура включает в себя орган управления и 16 региональных дирекций тяги, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав региональных дирекций тяги входят 143 локомотивных депо.

Начальник — Валинский Олег Сергеевич Первый заместитель начальника дирекции — Кривоносов Владимир Анатольевич Главный инженер — Чикиркин Олег Валерьевич Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов) — Лубягов Александр Михайлович Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации) — Димитрюха Виталий Викторович Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения) — Ахмадеев Сергей Борисович Заместитель начальника дирекции (по безопасности) — Медведев Иван Григорьевич Заместитель начальника дирекции (по развитию) — Михальчук Николай Львович Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству) — Лубягов Александр Михайлович Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам) — Малинова Ольга Валерьевна Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам) — Затопляев Алексей Владимирович Заместитель начальника дирекции (по договорно-правовой работе) — Тришанков Виталий Викторович Заместитель главного инженера — Никольский Кирилл Юрьевич

Дирекция тяги включает в себя дорожные дирекции (структурные подразделения): Октябрьская дирекция тяги Куйбышевская дирекция тяги Московская дирекция тяги Северная дирекция тяги Северо-Кавказская дирекция тяги Горьковская дирекция тяги Свердловская дирекция тяги Приволжская дирекция тяги Юго-Восточная дирекция тяги Западно-Сибирская дирекция тяги Восточно-Сибирская дирекция тяги Южно-Уральская дирекция тяги Забайкальская дирекция тяги Красноярская дирекция тяги Калининградская дирекция тяги Дальневосточная дирекция тяги

Дирекция тяги создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 27 июля 2009 года №12), приказом ОАО «РЖД» от 31 июля 2009 года №161 «Об оптимизации организационно-функциональной структуры ОАО «РЖД» в области локомотивного хозяйства» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги». В собственности Дирекции находится более 20 800 единиц тягового подвижного состава. Общая численность персонала превышает 144 000 человек. Организационная структура включает в себя орган управления и 16 региональных дирекций тяги, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав региональных дирекций тяги входят 146 локомотивных депо.

Виды деятельности: — Грузовые перевозки — Локомотивная тяга Предоставление локомотивов и локомотивных бригад для осуществления грузовых перевозок, а также перевозок пассажиров в дальнем следовании.

Основными задачами Дирекции являются: 1) обеспечение потребности в эксплуатируемом парке локомотивов и локомотивных бригадах на планируемый объем перевозок грузов и пассажиров; 2) обеспечение безопасности движения, соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда, пожарной безопасности и защиты окружающей среды; 3) обеспечение экономической эффективности эксплуатационной деятельности Дирекции.

Дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает технико-экономическое обоснование проектов обновления и модернизации локомотивов; 2) проводит мероприятия по содержанию локомотивов и обеспечению необходимого количества локомотивных бригад согласно установленным нормативам; 3) контролирует техническое состояние локомотивов, а также соблюдение порядка их технического обслуживания и ремонта; 4) определяет порядок содержания локомотивов в запасе на базах ОАО «РЖД», а также в оперативном резерве; 5) готовит предложения о продаже и сдаче локомотивов в аренду; 6) планирует текущий и капитальный ремонт локомотивов; 7) регламентирует текущее содержание локомотивов; 8) регламентирует режим работы локомотивов и локомотивных бригад в соответствии с условиями и технологией вождения поездов;

9) согласовывает график движения поездов, участки обращения локомотивов и локомотивных бригад; 10) ведет пономерной список локомотивов, разрабатывает мероприятия по повышению надежности работы тягового подвижного состава; 11) контролирует выполнение мероприятий по модернизации локомотивов; 12) определяет плановый расход топливно-энергетических ресурсов, обеспечивает их эффективное расходование за счет ресурсосберегающих технических средств; 13) разрабатывает мероприятия по сокращению производственного и непроизводственного травматизма в Дирекции; 14) обеспечивает пожарную безопасность на объектах локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и контролирует соблюдение регламентов и нормативно-методических документов по содержанию и применению устройств пожаротушения на локомотивах и объектах Дирекции; 15) обеспечивает содержание локомотивных устройств безопасности в соответствии с регламентами и нормативно-методическими документами; 16) определяет объем необходимых материально-технических ресурсов;

17) обеспечивает формирование бюджетов Дирекции: 18) осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании полученных ОАО «РЖД» лицензий; 19) осуществляет регламентацию и нормативно-методическое обеспечение подготовки работников локомотивных бригад, их профессионального отбора, повышения квалификации, проверки знаний по устройству и эксплуатации локомотивов; 20) проводит работу по созданию (разработке) и внедрению технических средств обучения работников локомотивных бригад и других работников Дирекции, соответствующих программ, методик и пособий; 21) осуществляет в установленном порядке управленческий, статистический учет и отчетность, обеспечивает достоверность содержащихся в них сведений, а также проводит мероприятия по их автоматизации; 22) организует работу по обеспечению транспортной безопасности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в соответствии с Положением об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД».

23) организует работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; 24) обеспечивает проведение в Дирекции мероприятий по защите государственной и коммерческой тайны; 25) ведет делопроизводство и хранит документы в установленном ОАО «РЖД» порядке.

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ:

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.85/д 1. Эксплуатационное локомотивное депо Московское (ТЧЭ-1); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Ржевское (ТЧЭ-32); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Бологовское (ТЧЭ-4); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский (ТЧЭ-14); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Дно (ТЧЭ-18); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Великие Луки (ТЧЭ-31); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (ТЧЭ-8); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧЭ-12); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Медвежья Гора (ТЧЭ-25); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Кемь (ТЧЭ-26);

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД« Россия, 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.85/д 11. Эксплуатационное локомотивное депо Суоярви (ТЧЭ-30); 12. Эксплуатационное локомотивное депо Мурманск (ТЧЭ-28); 13. Эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой (ТЧЭ-21); 14. Эксплуатационное локомотивное депо Бабаево (ТЧЭ-22); 15. Эксплуатационное локомотивное депо Кандалакша (ТЧЭ-5);

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 236039, Россия, г. Калининград, ул. Суворова, д.1 – А 1. Эксплуатационное локомотивное депо Калининград;

МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, 20 1. Эксплуатационное локомотивное депо Москва-Пассажирская-Курская (ТЧЭ-1); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Лихоборы-Окружные (ТЧЭ-2); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Орехово (ТЧЭ-5); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное (ТЧЭ-33); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Рыбное-Сортировочное (ТЧЭ-38); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Рязань (ТЧЭ-39); 7. Эксплуатационное локомотивное депо имени Ильича (ТЧЭ-18); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Бекасово-Сортировочное (ТЧЭ-23); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Новомосковск (ТЧЭ-3 6); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Орел-Сортировочный (ТЧЭ-27); 11. Эксплуатационное локомотивное депо Курск-Сортировочный (ТЧЭ-29); 12. Эксплуатационное локомотивное депо Вязьма-Сортировочная (ТЧЭ-41);

МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, 20 13. Эксплуатационное локомотивное депо Смоленск-Сортировочный (ТЧЭ-42); 14. Эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2 (ТЧЭ-46); 15. Эксплуатационное локомотивное депо Москва-Сортировочная-Рязанская (ТЧЭ-6);

ГОРЬКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 603058, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д.78 1. Эксплуатационное локомотивное депо Муром (ТЧЭ-2); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Горький-Сортировочный (ТЧЭ-6); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Киров (ТЧЭ-8); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Лянгасово (ТЧЭ-9); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Юдино (ТЧЭ-14); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Агрыз (ТЧЭ-15); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Красноуфимск (ТЧЭ-16);

СЕВЕРНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д.3, корп.7 1. Эксплуатационное локомотивное депо Ярославль-Главный (ТЧЭ-1); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Иваново (ТЧЭ-5); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Буй (ТЧЭ-6); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Лоста (ТЧЭ-11); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Няндома (ТЧЭ-13); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Исакогорка (ТЧЭ-15); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Котлас (ТЧЭ-19); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Сосногорск (ТЧЭ-21); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Печора (ТЧЭ-22); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Воркута (ТЧЭ-24);

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 344019, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д.1/2 1. Эксплуатационное локомотивное депо Батайск (ТЧЭ-6); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Лихая (ТЧЭ-1); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Сальск (ТЧЭ-14); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская (ТЧЭ-11); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Краснодар (ТЧЭ-12); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Кавказская (ТЧЭ-8); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Туапсе (ТЧЭ-16); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Минеральные Воды (ТЧЭ-21); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Дербент (ТЧЭ-27); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Гудермес (ТЧЭ-25);

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д.18 1. Эксплуатационное локомотивное депо Ртищево-Восточное (ТЧЭ-2); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Балашов (ТЧЭ-15); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Лиски-Узловая (ТЧЭ-4); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Россошь (ТЧЭ-3); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Воронеж-Курский (ТЧЭ-6); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Старый Оскол (ТЧЭ-17); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Елец-Северный (ТЧЭ-14); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка (ТЧЭ-12); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Белгород-Курский (ТЧЭ-31);

Читать также:  Отраслевые особенности организации финансов

ПРИВОЛЖСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 410031, г. Саратов, ул. Московская, д.8 1. Эксплуатационное локомотивное депо Астрахань-II (ТЧЭ-1); 2. Эксплуатационное локомотивное депо М.Горький (ТЧЭ-4); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Волгоград-Пассажирское (ТЧЭ-3); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Петров Вал (ТЧЭ-7); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Саратов-Пассажирское (ТЧЭ-11); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Сенная (ТЧЭ-12); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Ершов (ТЧЭ-13); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Анисовка (ТЧЭ-9);

КУЙБЫШЕВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 443030, Самарская область, г. Самара, Комсомольская пл., 2/3 1. Эксплуатационное локомотивное депо Пенза (ТЧЭ-3); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Рузаевка (ТЧЭ-5); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Самара (ТЧЭ-10); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Кинель (ТЧЭ-12); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Октябрьск (ТЧЭ-9); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Абдулино (ТЧЭ-17); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Уфа (ТЧЭ-19); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Стерлитамак (ТЧЭ-20); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск (ТЧЭ-14); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Бугульма (ТЧЭ-16);

СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 620013, г. Екатеринбург, ул.Челюскинцев, д.11 1. Эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная (ТЧЭ-17); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Березники (ТЧЭ-9); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский (ТЧЭ-15); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Пассажирский (ТЧЭ-6); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный (ТЧЭ-5); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Егоршино (ТЧЭ-13); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Ишим (ТЧЭ-8); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Камышлов (ТЧЭ-19); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Войновка (ТЧЭ-7); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Смычка (ТЧЭ-1); 11. Эксплуатационное локомотивное депо Серов-Сортировочный (ТЧЭ-12); 12. Эксплуатационное локомотивное депо Сургут (ТЧЭ-18); 13. Эксплуатационное локомотивное депо Чусовское (ТЧЭ-10);

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 171 1. Эксплуатационное локомотивное депо Челябинск (ТЧЭ-2); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Златоуст (ТЧЭ-1); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Оренбург (ТЧЭ-14); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Карталы (ТЧЭ-5); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Курган (ТЧЭ-3); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Орск (ТЧЭ-16);

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 630004, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 1. Эксплуатационное локомотивное депо Омск (ТЧЭ-2); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Карасук (ТЧЭ-10); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Барабинск (ТЧЭ-3); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Новосибирск (ТЧЭ-4); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Тайга (ТЧЭ-12); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Белово (ТЧЭ-14); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Топки (ТЧЭ-19); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Новокузнецк (ТЧЭ-15); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Барнаул (ТЧЭ-7);

КРАСНОЯРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 660001, г. Красноярск, ул. Мира, 156 1. Эксплуатационное локомотивное депо Абакан-II (ТЧЭ-7); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Красноярск-Главный (ТЧЭ-2); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Иланская (ТЧЭ-3); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Боготол (ТЧЭ-1); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Ачинск-I (ТЧЭ-5);

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, Иркутск, 664005, г. Иркутск, ул. Маяковского, д.25а 1. Эксплуатационное локомотивное депо Зима (ТЧЭ-3); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Тайшет (ТЧЭ-1); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Иркутск-Сортировочный (ТЧЭ-5); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ (ТЧЭ-7); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Вихоревка (ТЧЭ-9); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Северобайкальск (ТЧЭ-12); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Новая Чара (ТЧЭ-14); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Нижнеудинск (ТЧЭ-2);

ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, д.18 1. Эксплуатационное локомотивное депо Чита (ТЧЭ-3); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Борзя (ТЧЭ-13); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Могоча (ТЧЭ-6); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Белогорск (ТЧЭ-11); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Хилок (ТЧЭ-1); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Амурское (ТЧЭ-9); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Чернышевск-Забайкальский (ТЧЭ-5);

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Россия, 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, 18В 1. Эксплуатационное локомотивное депо Облучье (ТЧЭ-1); 2. Эксплуатационное локомотивное депо Хабаровск-П (ТЧЭ-2); 3. Эксплуатационное локомотивное депо Смоляниново (ТЧЭ-8); 4. Эксплуатационное локомотивное депо Партизанск (ТЧЭ-14); 5. Эксплуатационное локомотивное депо Ружино (ТЧЭ-4); 6. Эксплуатационное локомотивное депо Уссурийск (ТЧЭ-6); 7. Эксплуатационное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9); 8. Эксплуатационное локомотивное депо Новый Ургал (ТЧЭ-13); 9. Эксплуатационное локомотивное депо Тында (ТЧЭ-11); 10. Эксплуатационное локомотивное депо Высокогорная (ТЧЭ-10).

Локомотивные депо представляют собой структурные единицы локомотивного хозяйства. Их строят на участковых, сортировочных и пассажирских станциях РЖД. Основные функции локомотивного депо – это обеспечение поездов исправными локомотивами по расписанию и графику движения поездов на основе суточного плана работы и высококачественное техническое обслуживание тягового подвижного состава. Локомотивное депо выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами. Классификация локомотивных депо основывается на роде тяги — электровозные, тепловозные, моторовагонные, смешанные, на использовании или эксплуатации: пассажирские, грузовые, смешанные, на назначении: ремонтные, эксплуатационные и сервисные. Эксплуатационное локомотивное депо имеет приписной парк для каждого локомотива. В таких локомотивах могут проводить небольшой ремонт, техническое обслуживание. Эксплуатационная работа депо колеблется в значительных размерах. Эксплуатационное депо обеспечивает бесперебойную работу в грузовом, маневровом, передаточно-вывозном видах движения.

Ответственность за техническое и культурное состояние ТПС, сохранность его оборудования в эксплуатационный период несет эксплуатационное депо

В случае отказа в эксплуатации технических средств, захода локомотива на внеплановый ремонт эксплуатационное депо как балансодержатель подвижного состава производит разбор причины выхода из строя с привлечением ремонтного депо, производившего ремонт локомотива для разработки мер по предотвращению выходов из строя подвижного состава в дальнейшем. По окончании поездки и прибытия локомотива на тракционные пути депо, машинист и помощник проводят техническое обслуживание в соответствии с цикловыми работами объема ТО-1. Машинист должен сделать запись в журнале формы ТУ-152 («Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава») о работе локомотива, выявленных отклонениях и неисправностях. Основная эксплуатационная деятельность локомотивного хозяйства возложена на локомотивное депо.

Основными задачами деятельности локомотивного депо являются: — обеспечение потребности в перевозках железнодорожным транспортом в обслуживаемых регионах и безопасности движения поездов и маневровой работы; — проведение эффективной экономической политики, повышение рентабельности работы в целях улучшения социального положения работников локомотивного депо.

В соответствии с возложенными задачами в границах зоны обслуживания локомотивное депо осуществляет следующие функции: — перевозки пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе для государственных нужд, воинские и специальные перевозки; — содержание в исправном состоянии эксплуатируемого парка локомотивов, обеспечение его устойчивой работы; — обеспечение поездов локомотивами и локомотивными бригадами в соответствии с утвержденным графиком движения поездов; — обеспечение технического обслуживания тягового подвижного состава любой формы собственности и назначения в соответствии с установленными нормативами; — организация выполнения графика движения, норм эксплуатации подвижного состава, соблюдения режима работы и отдыха локомотивных бригад; текущее содержание, обслуживание и эксплуатация транспортных средств в соответствии с установленными нормативами и заключенными договорами; — внедрение новой техники и технологии, передового опыта в области вождения поездов, повышающих эффективность эксплуатации и безопасность движения поездов; — рациональное использование материальных и топливно-энергетических ресурсов;

-обеспечение выполнения установленных железной дорогой и дирекцией технических, экономических и финансовых показателей и нормативов; — проведение в локомотивном депо работ по организации труда, регулированию заработной платы и социальной защиты работников локомотивного депо, укреплению трудовой и технологической дисциплины на основе единой политики, проводимой в ОАО «РЖД», по соблюдению требований нормативных документов по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности; — организация работы по выполнению требований законодательства Российской Федерации по экологической безопасности, проведение мероприятий по охране окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников локомотивного депо, своевременное укомплектование контингента согласно потребностям на выполняемые объемы работ; осуществление мероприятий по защите объектов и работников от террористических актов;

— осуществление иных видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации и внутренним документам ОАО «РЖД», железной дороги и дирекции; — взаимодействие с другими структурными подразделениями дирекции по вопросам деятельности локомотивного депо, с органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации обслуживаемого региона – по вопросам создания условий, обеспечивающих текущую деятельность и развитие локомотивного депо.

В расходах эксплуатационных депо доля электроэнергии и дизельного топлива достигает 40%. С дальнейшим ростом тарифов на энергоносители доля данной статьи расходов может только возрастать. Основными направлениями, которые в перспективе позволяют снизить рост затрат на топливно-энергетические ресурсы, являются: — организация вождения тяжеловесных, длинносоставных и сдвоенных поездов; — повышение энергоотдачи от эффективности применения рекуперации электровозами; — оптимизация топливо и энергопотребления локомотивами новых серий обладающими улучшенными тягово-энергетическими характеристиками и оборудованными ресурсосберегающими техническими средствами; — сокращения времени простоя локомотивов в пути следования, при ремонте, и ожидании ремонта.

Организация длинносоставных и сдвоенных поездов должны быть избирательными и с экономической точки зрения целесообразными. Достоинства и недостатки вождения этих видов поездов приведены в таблицах 2.27, 2.28. Только обоснованные расчеты позволят судить об эффективности того или иного способа вождения поездов.

Преждевременное старение изоляции электрических машин из-за больших величин тока в электрической цепи

Рост затрат на ремонт парка

Повышенный износ колесных пар

Сокращение потребности в локомотивных бригадах

Рост обрыва автосцепок

Таблица  – Эффективность вождения длинносоставных поездов

Снижение технической скорости

Рост потребности в локомотивах и бригадах

Сложность управления на тяжелом профиле

Таблица  – Эффективность вождения сдвоенных поездов

Дирекции тяги РЖД сливают своих машинистов? Инопланетная инфантильность или преступление

Увольнение машиниста Вадима Мосенкова из депо Батайск Северо-Кавказской дирекции тяги вызвало шквал негативной реакции, как среди наших читателей, так и среди пользователей соцсетей, опубликовавших материал. Удивляться нечему: виданное ли дело, за столкновение не по вине бригады подводить под увольнение квалифицированного специалиста. Одно из писем, прилетевших на редакционную почту в качестве отклика на статью, мы публикуем полностью. Его автор — машинист электровоза, I класс квалификации, стаж 25 лет, Санкт-Петербург. ФИО, по понятным причинам, мы называть не будем.

«Добрый день, уважаемая редакция. Пишу в ответ на прекрасную статью Владимира Максимова. Увы, в статье не указано одно из самых главных обстоятельств. Всё-таки реальный тормозной путь при экстренном торможении был не больше расчётного для данных условий? Если так, то все обвинения машиниста в несвоевременной постановке крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение надуманны и не профессиональны. Исходя из пафоса статьи, думаю, что так и есть. Просто такие вещи упускать при повествовании нельзя.

Читать также:  Организация финансов предприятия в условиях рыночной экономики

Ещё чрезвычайно удручила приведённая формулировка руководства «следование состава поезда» — как будто состав и поезд могут следовать раздельно (это выражение встречается в цитатах из документов дважды — прим. ред.). Так никто ещё не выражался. Отдаёт какой-то «инопланетной» инфантильностью: люди как будто с другой планеты и не знают элементарных понятий.

Специально для автора — моя ремарка о том, что не бережное, расточительное отношение к квалифицированным, грамотным, преданным кадрам у нас в ОАО «РЖД» — совсем не редкость, а, увы, повсеместная практика. «Можете увольняться, хоть все! Я никого не держу!» — такие слова можно услышать во многих подразделениях отрасли, на предприятиях разных служб и дирекций. Вдвойне обидно, когда адресованы они зачастую работнику со стажем, отдавшему родной отрасли 20–30 лет. Втройне обидно, что наши дирекции тяги идут здесь в первых рядах «борьбы против своих». А ведь машинист всегда «на острие»! И описанная в данной статье В. Максимова история с батайским машинистом 1 класса Вадимом Мосенковым это красноречиво подтверждает.

Когда-то машинист был на железной дороге главным человеком и не только на словах!

Его глубоко уважали, советовались с ним, давали многочисленные (по сравнению с нынешним положением) льготы и преференции. А уж о такой ситуации, как описано в статье, наверное, и речи не могло быть. То, что сделал и.о. начальника Северо-Кавказской дирекции тяги Игнатьев — сродни действиям вражеских полицаев во время войны. Прежде всего, потому, что он сам — как сказано в статье — бывший машинист и должен знать работу и психологию машиниста, многие тонкости процесса его работы не понаслышке. Другое дело, что, видимо, сам Игнатьев такой же и машинист был. Он сам в такой, как у Мосенкова, ситуации, вряд ли смог бы, судя по его примитивной оценке действий машиниста, с честью выйти из ситуации.

Я встречал таких. Один такой деятель, будучи машинистом в вывозном движении, премирно спал и днём, и ночью на стоянках, задёрнув (не на 3/4, а на все 100%!) солнцезащитные шторы. А потом, став машинистом-инструктором, с азартом школьника во время ночных внезапных проверок лазал снаружи на лобовые стёкла стоящего на станции локомотива с целью своими глазами узреть в кабине спящую бригаду, чтобы занести её в акт проверки. Хотелось спросить его: «Что ты, дядя, там не видел?» Со временем он дослужился до главного ревизора дирекции тяги и до помощника начальника дирекции. Но уровень принципиальности его остался прежним!

Думается, что так и с Игнатьевым из Ростова-на-Дону. Этот человек, безусловно, совершил должностное преступление. Во-первых, потому, что этим он «утопил» профессиональную карьеру и репутацию классного машиниста со стажем. Во-вторых, потому, что этим он убил веру в справедливость и силу авторитетного профессионализма у трагически большого круга людей. Наконец, в-третьих, потому, что этим создан очередной (который уже по счёту. ) прецедент местного произвола, дискредитирующего корпоративную этику, руководство отрасли и власть в целом, и являющегося как нельзя лучшей движущей силой для грядущего экстремизма, разрушающего (в стремлении к справедливости и возмездию) устои государства, что не раз уже было в истории нашей страны.

Именно поэтому Игнатьев заслуживает не просто снятия с должности, а позорного увольнения (лучше по соглашению сторон. ) под любым предлогом. Например, не пройдя очередную аттестацию. А его имя (если не считать вполне возможных в этом случае для руководства СКавДТ юридических последствий) вполне достойно для занесения в «книгу позора» Северо-Кавказской дирекции тяги и ОАО «РЖД» в целом.

А что же его «шестёрки» из руководства депо Батайск, позорно предавшие своего товарища и земляка?

Думается, дело тут не только в провинциальном раболепстве перед «волей барина». Кстати, эта воля снова изложена была не как приказ (что могло быть обжаловано), а как просьба, поручение («уволить!», да ещё и «под суд отдать!») Увы, у нас это тоже практикуется зачастую. Помните главного героя старого железнодорожного худ. фильма «Магистраль» (начальника дороги Уржумова в исполнении К.Ю. Лаврова)? Он там прекрасно излагает суть отличия просьбы от приказа подчинённому: просьбу и обжаловать нельзя, и не выполнить может быть чревато. Что и сделали в Батайске: покорно соучаствовали в должностном преступлении и.о. начальника дирекции.

Но хочется отметить главную, на мой взгляд, причину такого отношения к кадрам. Это низкий культурный уровень самих руководителей.

За примером не пойдём далеко. Вот наш родной Санкт-Петербург. Октябрьская дирекция тяги. Начальник дирекции А.В. Лебедев — тоже бывший машинист одного из северных депо Октябрьской дороги. Алексей Вячеславович тоже, как ни странно, не замечен в особом уважении к бригадам, к труду машиниста, да и к подчинённым вообще. Его уровень культуры можно проиллюстрировать лишь одним примером.

В 2018-м году во время одного из селекторных совещаний с руководством всех локомотивных депо, когда обсуждалась работа двух питерских депо — ТЧ-12 и ТЧ-14, Алексей Вячеславович пренебрежительно бросил в сердцах: «Ах, вечно этим БЛОКАДНИКАМ чего-то не хватает!» И это сказано о жителях города, где у каждого коренного жителя кто-то из ближних-предков похоронен в братских могилах на Пискарёвке. Города, где до недавнего времени слово «блокада» произносилось шёпотом теми, кто пережил её ужасы. Города, который дал Алексею Вячеславовичу интересную, престижную работу, т.е., можно сказать, вывел в люди. Безусловно, это прозвучало как оскорбление для ленинградцев, петербуржцев. Но никто на «селекторе» не осмелился заступиться за город-герой. Всё то же раболепство перед начальством. Вот на таких эпизодах и проявляется истинная культура руководителей, которая как раз и лежит в основе описанного в статье случая с увольнением батайского машиниста Мосенкова.

Хочется задать вопрос вопиющим «мы никого не держим, можете увольняться хоть все!»: «А что дальше, коллеги?»

Кто придёт на смену ушедшим грамотным кадрам? Сейчас в отрасли сделана ставка на перераспределение: например, в Петербурге люди увольняются, а на их место приезжают из Сибири и с Урала. Считается, что, имея навык работы на локомотиве (зачастую той же серии), они вполне могут заменить местных, ушедших на другую работу. Спрашивается: а местные условия? Сколько нужно времени, чтобы полноценно изучить, например, Петербургский ж.д. узел с его сложным и многоликим путевым развитием, профилем пути и расположением постоянных сигналов? К чему это приводит, хорошо видно на примере недавнего столкновения по станции Купчинская, когда машинист, не так давно переехавший в наши края с Урала, не успел толком изучить местные условия и проехал запрещающий сигнал, просто не ожидая, что в этом месте может быть светофор.

Местные работники не один год, ещё до постановки машинистами, не один и даже не десять раз проедут через все станции узла и на подсознательном уровне усвоят многие нюансы местных условий. Но это хорошо, если приедут с Урала. На петербургском узле ещё лет десять назад замечена была в радиоэфире узбекская речь. А ведь, если не ошибаюсь, в нашем ПТЭ нет обязательного требования к ведению переговоров по рации исключительно на русском языке. Это новое необъятное поле деятельности для наших горе-руководителей, своей бездумной и, порою, преступной кадровой политикой уничтожающих наш опыт и традиции, наше наследие».

От редакции: очень важно получать подобные письма. За словами автора видно любовь к дороге, гордость за её прошлое, боль за настоящее и тревога за будущее. Удивляет другое: почему мнение таких людей игнорируется, почему бал правят «эффективные манагеры» и юные дарования, не задающие лишних вопросов?

Ну и в качестве ответа автору письма по поводу отсутствия данных о соответствии тормозного пути в режиме экстренного торможения (ЭТ) расчётному. Мы сознательно не стали перегружать статью, рассчитанную на широкий круг читателей, излишними техническими деталями. Обвинение машиниста Мосенкова построено на несвоевременности применения ЭТ, а не на его неэффективности. При этом не сомневаемся, что все необходимые расчёты (это т.н. «четвёртая тормозная задача» в теории локомотивной тяги) были должным образом произведены, и результаты их зафиксированы. Если же вдруг окажется, что таких расчётов в СевКав Т не существует, то и впрямь нужно ставить вопрос о профпригодности её руководства.

И ещё маленький камешек в тот же огород. Интересно, откуда в протоколе СевКав Т появилась информация о том, что шторки электровоза машиниста Мосенкова были закрыты на ¾? Взгляните на кадр из видео. По-нашему, так ¾ там и близко нет, это первое. Второе — в каком нормативном акте регламентирована высота опускания шторок? Вам есть что ответить, СевКав Т?

Как мы отмечали в обсуждаемой статье, пресс-служба Северо-Кавказской дороги проигнорировала наш запрос, в котором мы просили пояснить причины увольнения Вадима Мосенкова. Выражаем надежду, что за своих региональных коллег это всё-таки сделает пресс-центр ОАО «РЖД», а заодно ответит и на другие поставленные нами и нашим читателем вопросы. Мы открыты для публикации мнения работодателя.

МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА Проверить

Для получения полной информациивыберите вариант подключения Премиум доступа

Частный 24 часа

ПРЕМИУМ 24 ЧАСА

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место При оплате Вы соглашаетесь с офертой Посмотреть все тарифы

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Выставить счет на организацию

Регион получения ИНН

Регионы ведения Бизнеса

Проверить наличие записей в реестре о банкротстве (ЕФРСБ) Для снижения финансовых рисков, рекомендуем проверять Руководителей и Учредителей.

Реестр террористов и экстремистов (new)

Проверить (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

Реестр Иноагентов (new)

Не является плательщиком налога на профессиональный доход (на 06.04.2022)

Массовым Руководителем по данным ФНС*

Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*

Индивидуальный Предприниматель (0)

МАЛИНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА ИНН: 781429291006

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Нажмите, чтобы посмотреть.

*Данные ФНС РФ: Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

Информация предоставляется для (Цели публикации): 1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков. 2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.

Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.

Правовые основания для обработки и распространения: ФЗ №2124 (О СМИ) от 27.12.1991г, статьи 6, 7.1 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г. Статья 7 ФЗ 149 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) от 27.07.2006г. Публикация архивных данных: п.3 статьи 5 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г

Что скрывает частный статус медучреждений

Система «РЖД-Медицины» в регионах России несет реальные потери, и не только репутационные.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Так называемые железнодорожные больницы и поликлиники (читай – ведомственные медучреждения, действующие под эгидой РЖД) по всей России всегда были одними из наиболее авторитетных медицинских организаций. Но в последнее время словосочетание «РЖД-Медицина», к сожалению, всё чаще стало звучать в контексте вовсе непрестижных ситуаций. Корреспондент The Moscow Post в Башкирии разбирался в причинах тревожного положения дел на основании обращения читателей, поступившего в адрес редакции.

Читать также:  Обновили программу разработки ФСБУ на 2022-2026 годы

«Эпопея с трусами» не прошла бесследно

Если полистать новостные публикации, связанные с «РЖД-Медициной», из общего ряда резко выбиваются статьи о ЧУЗ «Клиническая больница РЖД-Медицина города Уфа». В соцсетях до сих пор обсуждают рассказ бывшей сотрудницы этого медучреждения о том, как её вынудили уволиться, замучив унизительными медосмотрами во время законного больничного. Подробности этой ситуации опубликовал портал Mkset.

Женщина-бухгалтер, у которой не сложились отношения с новым руководством клиники, внезапно была вызвана во время больничного на работу председателем врачебно-экспертной комиссии.

«От меня потребовали снять трусы и показать следы уколов, которые мне делают в ягодицу. Я сказала, что у меня, во-первых, критические дни, а во-вторых, я не желаю проходить такую унизительную проверку. И вот так протекало всё мое лечение, я каждый день отчитывалась о своем самочувствии.

С одной стороны, кто-то скажет, что руководство заботится о своих подчиненных, но, зная всю подоплеку, могу заверить, что это было просто издевательство, главная цель которой — не помочь мне поправиться, а окончательно вывести меня из равновесия. Меня заставляли нагибаться, проверяли, есть ли у меня боли. Пригласили снова невролога, которая подтвердила, что у меня явный перекос спины и боли», — заявила собеседница.

В итоге, когда начало болеть сердце и женщины стала всерьез опасаться инсульта, она уволилась. Но потом обратилась в прокуратуру.

Борьба за пациентов или женские капризы?

Помимо героини «эпопеи с трусами», в прокуратуру также обратились с жалобами еще две бывшие сотрудницы уфимского филиала «РЖД-Медицины», много лет проработавшие в клинике. «Репрессии», развернутые в отношении них, люди напрямую связали с приходом 3,5 года назад нового главврача Индиры Сахаутдиновой, которая, к слову, является дочерью известного в Башкирии профессора-медика.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Индира Сахаутдинова — дочь известного в Уфе хирурга, сейчас она руководит ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» в г. Уфа» 3,5 года

Справедливости ради отметим, что поначалу реформы Индиры Сахаутдиновой отчасти даже воспринимались как меры защиты прав пациентов. Например, из ординаторских и других рабочих кабинетов по ее указанию исчезли микроволновки и электрочайники. Таким образом не раз «воспетые» в жалобах пациентов чаепития медиков посреди рабочего дня ушли в прошлое.

На питание каждого сотрудника было отведено по 14 минут в соответствии с графиком, вывешенным на двери буфета. Соблюдать такой режим, по словам сотрудников, было нереально.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Малейшая задержка в буфете сверх графика грозила сотрудникам административным наказанием

По подсчетам бывшего экономиста уфимского филиала «РЖД-Медицины» Ольги Савельевой стала руководителем ячейки профсоюза «Действие», созданного в ответ на волну увольнений, за 2019 год из клиники уволились 147 человек, из них 53 — это врачи, 40 — средний медперсонал, 21 — младший медперсонал, 33 — административные и технические работники. Между прочим, трое из уволившихся являлись заместителями главного врача.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Ольга Савельева судилась с уфимским филиалом «РЖД-Медицины» почти год по поводу незаконного увольнения

За 2020 год уволились также около 100 человек, из них 16 – врачи, 31 — средний медицинский персонал, остальные — младший персонал, административные или технические работники. И всё это в условиях пандемии, когда, казалось бы, каждый медработник должен быть на счету. В 2021 году увольнения продолжились.

«Мое мнение: руководство ЧУЗ КБ «РЖД-Медицина» в Уфе, по всей видимости, испугалось создания независимой профсоюзной организации. Савельева была незаконно уволена прямо в день подачи уведомления о создании первичной профсоюзной организации, причем в день увольнения ей вынесли еще и несколько дисциплинарных взысканий. Это совершенно вопиющий случай в нашей практике. Ольга Александровна обратилась с судебным иском о признании её увольнения незаконным, Октябрьский районный суд города Уфы иск удовлетворил «, — заявил в интервью СМИ Антон Орлов, координатор межрегионального профсоюза медиков «Действие» в Башкирии.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Координатор межрегионального профсоюза медиков «Действие» в Башкирии Антон Орлов оказался в курсе противостояния главврача уфимского филиала «РЖД-Медицины» и сотрудников

В итоге Ольга Савельева через суд вернулась на работу, отсудила компенсацию за вынужденные прогулы в сумме 398 тысяч рублей с лишним и на следующий день уволилась, при этом деньги она не получила до сих пор в связи с попытками оппонентов опротестовать решение суда. Наталья Кириллова, бывший фельдшер кабинета проведения предрейсовых медосмотров на станции Раевка, после незаконного увольнения через суд получила от уфимского филиала «РЖД-Медицины» 153 тысячи рублей. По их словам, большинство других уволившихся уходили по соглашению сторон, пообещав в обмен на увольнение «по собственному желанию» не выдвигать никаких претензий работодателю.

Клинический случай мошенничества

Тут важно уточнить: учредитель всех клиник «РЖД-Медицина» — это ОАО «РЖД», 100-процентным собственником которого является государство. Однако в связи с тем, что форма собственности данной госкорпорации заявлена как «акционерное общество», её подразделения (включая учреждения здравоохранения) получили статус негосударственных. До недавнего времени санатории и больницы так и назывались – НУЗ, то есть негосударственные учреждения здравоохранения.

Но несколько лет назад по настоянию налоговиков они стали ЧУЗами – частными учреждениями здравоохранения. Оставшись при этом, по сути, в государственной собственности. При этом, как показывает практика, термин «частное» стал трактоваться на местах весьма вольно.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Учредитель данного Частного учреждения здравоохранения – госкорпорация «РЖД», а вовсе не частное лицо

Уфа не стала исключением. Параллельно с проверками Гострудинспекции и транспортной прокуратуры, которые проводились по жалобам уволенной Ольги Савельевой, было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве.

«Пока речь идет о расследовании в отношении неустановленных лиц, но, судя по собранным материалам, скоро фигуранты дела могут быть определены вполне конкретно», — пояснял источник Mkset в конце 2020 года. Однако в 2021 году дело было внезапно прекращено «за отсутствием состава преступления», как пояснил источник, практически перед передачей в суд.

The Moscow Post располагает копиями документов, которые отчасти послужили поводом для возбуждения дела. По ним можно судить, насколько оно было обоснованным.

«В ходе было проверки выявлено, что закупочная деятельность учреждения велась с нарушением законодательства Российской федерации и локальных нормативных актов филиала ОАО «РЖД» и самого учреждения. Так, вопреки требованиям статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях №195-ФЗ от 30.12.2001 г. с нарушением порядка закупа товаров, работ, услуг в период 4 кв.2018г. – 3 кв.2019 г. без проведения конкурсных процедур были заключены договоры на поставку реактивов для клинико-диагностической лаборатории с ООО «Медицинские системы» на общую сумму 23 302 833,53 руб. «, — говорится в материалах, представленных в редакцию The Moscow Post источником, близким к следствию.

Источник также пояснил, что поводом для предоставления преференций вышеупомянутой компании «Медицинские системы» могло послужить то, что коммерсанты ранее преподнесли в дар уфимскому филиалу «РЖД-Медицины» диагностическое оборудование. Для его обслуживания впоследствии и поставлялись расходные материалы. При этом общая сумма контрактов, заключенных в обход конкурсных процедур на их поставку, существенно превысила стоимость, собственно, подарка.

Похожие нарушения были обнаружены при закупке дезинфицирующих средств, расходных материалов и изделий медицинского назначения. Как следует из документов, победителем тендера было признан ООО «Дельрус», преподнесшее в 2018 году в дар больнице аппарат ИВЛ, наркозно-дыхательный аппарат и медицинский стерилизатор.

Стоимость аппаратов ИВЛ, которые в 2018 году были приобретены для медучреждений в Башкирии, по данным минздрава Башкирии, варьировалась от 1,2 до 2,1 миллиона рублей. Об этом сообщил портал Ufa1.ru. Вместе с наркозно-дыхательным аппаратом и стерилизатором общая стоимость даров «Дельруса» больнице не превышала 4 млн рублей. При этом общая сумма договоров, заключенных по итогам тендеров на покупку различных изделий, составила 13 532 623,15 рублей.

Примечательна также история с ремонтом хирургического корпуса подразделения «РЖД-Медицины» в Дёмском районе Уфы, которым занималось ООО «СМП», пребывающее сейчас в стадии ликвидации. По данным источника The Moscow Post, в феврале 2021 года состоялась торжественная церемония приемки здания после ремонта с участием тогдашнего начальника дирекции здравоохранения Куйбышевского отделения РЖД Анатолия Митряева. На фотографиях, сделанных на том мероприятии, хорошо видно, что в принимаемых помещениях отсутствуют косяки на окнах, а кое-где нет и дверей.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Приемка здания старого хирургического корпуса после ремонта, по словам очевидцев, носила чисто символический характер

Здание не эксплуатируется до сих пор. Согласно договорам, датированным маем и июлем 2019 года, строители должна были получить за работу порядка 7,9 млн рублей. При этом документацию, касающуюся процедуры определения подрядчика на выполнение этих ремонтных работ, найти не удалось.

Еще одной громкой неприятностью стал возврат уфимским филиалом «РЖД-Медицины» в 2020 году суммы почти в 5 миллионов рублей по итогам проверки правильности применения системы добровольного медстрахования.

Про имидж и ещё немного про бизнес на детях

По признаниям местных журналистов, попытки опубликовать критические материалы о деятельности клиники «РЖД-Медицина» сопровождались звонками «сверху» с настойчивыми просьбами «не мешать работать хорошему человеку». Если же телефонное право не срабатывало, в ход шла коммерция – изданию обещали выгодный рекламный контракт с клиникой в обмен на отказ от публикации (напомним, речь идет о подразделении госкорпорации «РЖД»).

Главврача Сахаутдинову чаще других её коллег можно увидеть в качестве спикера на местных телеканалах по различным темам, касающимся не только медицины.

Символично, что одновременно с тем телеэфиром произошло событие, наглядно продемонстрировавшее, насколько буквально в уфимской «РЖД-Медицине» понимают словосочетание «включать все ресурсы».

В августе 2021 года в соцсетях появилось объявление об открытии в Дёмском районе Уфы филиала подростковой театральной студии Константина Хабенского «Оперение». Адрес в объявлении соответствовал месту дислокации местной поликлиники №2 от «РЖД-Медицины», ковидного госпиталя и Дёмской городской клинической больницы. Об этом в редакцию The Moscow Post сообщили родители подростка из Уфы.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Это объявление висит в соцсетях до сих пор

«Мы уже нарисовали в фантазиях, как ребенок станет знаменитостью. Вечером пошли по навигатору посмотреть, где находится студия, и вдруг уперлись в больничный корпус. С улицы было видно, как в одни двери направлялись пациенты с высокой температурой, а справа от них, неподалеку, располагался вход в театральную студию. При этом тропинка к обеим дверям была одна. Я в диком возмущении набрала номер директора студии и от чистого сердца, не стесняясь в выражениях, высказала все, что думаю о ней и о людях, которые в разгар пандемии решили заработать на такой аренде», — сообщила уфимка Лариса Самитова.

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам малинова ольга валерьевна

Знала ли Индира Сахаутдинова, будучи главврачом, о такой аренде, оформленной в помещении местной клиники «РЖД-Медицина»? Как руководитель, она в любом случае обязана отвечать за происходящее на подведомственной территории. Предположения о том, что «РЖД-Медицина» тут ни при чем и детская студия могла арендовать помещения у Дёмской ГКБ, оказались напрасны. Представители Дёмской больницы в беседе с журналистами категорически отвергли свою причастность к этой истории, пояснив, что дети репетируют в конференц-зале именно на территории «РЖД-Медицины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *